Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Программы для калибровки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33030)

MVF 24.06.2019 09:20

Программы для калибровки
 
Коллеги, извините если где-то есть такая тема, или обсуждались подобные вопросы! Хотел спросить по поводу доступных программ для калибровки прошивки блоков управления например двигателя, есть ли такие в наличие на русском? Какие есть из тех которые можно приобрести за разумные деньги и которые бы работали с большинством прошивок?
Спасибо!

C_H_E_R_E_P 24.06.2019 10:01

Цитата:

Сообщение от MVF (Сообщение 826533)
Коллеги, извините если где-то есть такая тема, или обсуждались подобные вопросы! Хотел спросить по поводу доступных программ для калибровки прошивки блоков управления например двигателя, есть ли такие в наличие на русском? Какие есть из тех которые можно приобрести за разумные деньги и которые бы работали с большинством прошивок?
Спасибо!

Вы конкретнее определите что хотите редактировать

MVF 24.06.2019 10:15

Цитата:

Сообщение от C_H_E_R_E_P (Сообщение 826536)
Вы конкретнее определите что хотите редактировать

Ну вот к примеру научится калибровать прошивки блока управления двигателем группы ваг (фольксваген, ауди...)

koliamihaylow 24.06.2019 10:41

Цитата:

Сообщение от MVF (Сообщение 826542)
Ну вот к примеру научится калибровать прошивки блока управления двигателем группы ваг (фольксваген, ауди...)

WinOLS, ссылка в личке, а так Вам в раздел "Чип-тюнинг" надо.

MVF 24.06.2019 10:47

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 826549)
WinOLS, ссылка в личке, а так Вам в раздел "Чип-тюнинг" надо.

Спасибо коллега!

Strelban 25.06.2019 01:31

MVF, если заниматься этим на профессиональной основе, то помимо самих программ необходимы приличный объем знаний в сфере электроники и опыт. И то и другое невозможно купить, можно только наработать. Если преуспеваешь в каком-либо другом направлении авторемонта, гораздо разумнее продолжать развивать его, а «править мозги» элетронике доверить тем, кто на этом специализируется.
На этом форуме есть тема «надежные калибровщики». Это специалисты, удаленно работающие с ПО, которое им отправляют. Достаточно это ПО вытащить из блока, что зачастую сводится к нескольким манипуляцим с ним при помощи купленного тобой оборудования. Лучше работать по такой схеме, попутно набираясь опыта и расширяя круг знакомых «кто в теме»

MVF 25.06.2019 08:18

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 826920)
MVF, если заниматься этим на профессиональной основе, то помимо самих программ необходимы приличный объем знаний в сфере электроники и опыт. И то и другое невозможно купить, можно только наработать. Если преуспеваешь в каком-либо другом направлении авторемонта, гораздо разумнее продолжать развивать его, а «править мозги» элетронике доверить тем, кто на этом специализируется.
На этом форуме есть тема «надежные калибровщики». Это специалисты, удаленно работающие с ПО, которое им отправляют. Достаточно это ПО вытащить из блока, что зачастую сводится к нескольким манипуляцим с ним при помощи купленного тобой оборудования. Лучше работать по такой схеме, попутно набираясь опыта и расширяя круг знакомых «кто в теме»

Целиком с Вами соглашусь!
На самом деле я автомеханик с более чем 30 летним стажем, с электронникой на "ты" работал и электриком -диагностом в СТО и достаточно успешно! Никогда не возьму за то, в чем мало разбираюсь, но если мне это интересно, то обязательно разберусь всеми способами. Что касается чип-тюнинга, хочу разобраться и научится пока только для себя, цель зарабатывать на этом для себя не ставлю! Просто хочу научится дорабатывать программу конкретно своей машины, в том числе и корректировать основные параметры программы. Информации касаемо состава топливно-воздушной смеси, а так же углов зажигания смеси , и их влияния в процессе работ мотора, я располагаю поэтому думаю что смогу постепенно разобраться в том как правильно делать калибровку программ.
К тому же все познается с опытом, а без проб не бывает и опыта!


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.