Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проблемы с Audi A8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 22:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию проблемы с Audi A8

Недавно появились три проблемы.
1-ая.Не определяется телефон(сама трубка работает) в ВАСЕ пишет, что нет связи с блоком.
2-ая.Не кодируется АКБ в том же ВАСЕ.Аккум Varta Silver Dynamic 110mA.
3-я.Полностью заряженный АКБ садится до 10% за пол дня.HELP(
bioninja666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 22:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Недавно появились три проблемы.
1-ая.Не определяется телефон(сама трубка работает) в ВАСЕ пишет, что нет связи с блоком.
2-ая.Не кодируется АКБ в том же ВАСЕ.Аккум Varta Silver Dynamic 110mA.
3-я.Полностью заряженный АКБ садится до 10% за пол дня.HELP(
Ауди кокого года, объём? В 1995 году так акум не садиться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Будем кашпировскими, угадаем!!! Кто первый?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


У Вас одна проблема - нет нужной инфы!!!!!!!!!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 22:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

2004 года,объем 6,0
bioninja666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
По умолчанию

Мерий ток утечки, скорее всего машина не засыпаает, проверяй отключение по степеням. Так-же можно проверить зарядку аккима от генератора идёт или плохо идёт. Бывает масса плохая на акб которая идёт от кузова.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Как проверить ток утечки?
bioninja666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

физика 6 класс, амперметром!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 10:23   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: vw
По умолчанию

клещи нужны которые мериют ток утечки и еще отключи все не штатное оборудование установленое, сигналку блютуз.
bobik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 13:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
клещи нужны которые мериют ток утечки и еще отключи все не штатное оборудование установленое, сигналку блютуз.
Если ток утечки 200мА, то клещами никак !!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 10:41   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Видал такую методу поверки клещами. Провод вокруг них наматываешь получаешь трансформатор. Провод можно вставлять в разъем снятого предохранителя. Хотя можно просто в разрыв амперметр ставить и опять же вместо предохранителя.

Последний раз редактировалось Andrewz; 06.08.2013 в 10:42..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 13:38   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Видал такую методу поверки клещами. Провод вокруг них наматываешь получаешь трансформатор. Провод можно вставлять в разъем снятого предохранителя. Хотя можно просто в разрыв амперметр ставить и опять же вместо предохранителя.
Этак Вы день будете тыкать! Не проще взять тестор, поставить на 20А, включить его в разрыв после АКБ и следить за утечкой тока, при этом вынимая-вставляя обратно по одному преду. Где ток резко меняется , ту цепь и анализировать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.