![]() |
Проблемка с Пассатом В4 1996 мотор Z1
Данный фольц после ремонта стартера (хозяин делал сам) перестал глушиться. Отключаем от гена Бош 0123505011 разъём D+ и DF , тележка глохнет , в самой гене проблем не обнаружили...
Кто сталкивался с похожим? |
турботаймер на сигналке выключи
|
Цитата:
|
2-GARIN, если ты настолько тупой пидорас, что даже не состоянии проверить амперметром, есть ли утечка через контакты D+ и DF, то отдай машину автоэлектрику, который имеет амперметр, понимает для чего он нужен, и умеет им пользоваться.
|
кислые помои, ты настолько деревянный придурок, что непонял элементарное-машина в другом городе!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
2-GARIN, теперь понял.
Ты единственный автоэлектрик на всю Россию, в других городах вообще нет специалистов, и теперь в России кроме тебя не кому найти такую даже элементарную неисправность. |
Ну что с тебя дебила взять!...:cool:
|
Отправил тележку к куму... такого финала не ожидал даже я!:ph34r:
Счастливый обладатель после ремонта стартера умудрился перепутать местами разъём к генератору и лягушке заднего хода... |
Цитата:
Ты настолько тупой пидорас, что учился пользоваться мультиметром в режиме измерения тока целую неделю. |
Цитата:
|
Цитата:
Занимался тележкой мой Коллега, которому я верю! ...так что возьмите на заметочку, как старые Дэу, где моторюги частенько путали разъемы коммутатора и ДТ...И некоторые другие приколы. |
Цитата:
Тупые пидорасы всегда снимают генератор вместе со жгутом моторной проводки. Зачем они так делают? Та просто тупые пидорасы. |
Куплю мотор Passat 7
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot