![]() |
Проблема SRS VW Jetta 2013 p200049 p200009 p200094
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Висят ошибки в блоке и не удаляются! И в рулевом усилителе так же 2 ошибки которые не уходят , но руль работает и лампа индикации тухнет. На сколько мне известно , эти блоки не ресетим (этого там не надо с дампом играть ) Кто может что сказать !? В каком направление двигаться . Изначально , вообще на Связь не выходило , пока массу на корпус блока SRS не прикрутил . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
И что ? В чем смысл Вашей реплики ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
У кого есть идеи ? Кто сталкивался с таким родом проблемы ! Машина топленная !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Утопленный блок лучше заменить. Открой, посмотри зелень. Тем более что полежал без массы. Был случай, когда утопленный блок, без причины, поджёг патроны подушек.
|
Цитата:
Я его уже открывал , там все чисто без зелени. Масса на него приходит с корпуса . Пока он не прикручен болтами к полу авто , он на Связь не выходит ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может это что то поможет . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И при попытке удаления ошибки выскакивает такое сообщение ( нет подтверждения от ЭБУ ) При этом ошибки якобы пассивные а они не удаляются ! В чем проблема ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
там два варианта или проблема с дампом или по железу сначала залей другой дамп.
|
Цитата:
Есть другой дамп у кого то ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- 5C0 959 655 ad Вот на этот блок с еепром 95640 не могу считать дамп . По непонятным причинам . Под рукой Iprog + и не хочет читать дамп . Очень странно . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). У кого есть может дамп ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
После сброса дампа , ошибок нет при первом запуске авто . После чего она ловит ошибку по питанию U101100 и пишет что неисправен блок !
Какая то странная проблема ( не думаю что после каждой такой ошибки нужно ресетить блок ) Ресетил я его iprog , и после каждого ресета дампа , такая чудная картина получается . Я думаю что все таки проблема в железе засела , и я не могу найти проблему . Но и новый блок не хочется ставить , так как не уверен что проблема в нем . И распиновки блока этого нет у меня . И она при чтение дампа , не говорит о том что был крэш , а пишет что проблема кривом дампе ! ( если верить iprog ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot