Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проблема с температурой ож (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19134)

Anatoly777 06.10.2016 01:18

проблема с температурой ож
 
датчик ож живет своей жизнью

----------

очень медленно нагревается авто

Lorrer 06.10.2016 11:38

Начать с чтения ошибок и замены датчика, не?
В чем вопрос-то?

Anatoly777 06.10.2016 14:21

ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90.:shock:

Lorrer 06.10.2016 15:03

Какой двигатель? Термостат с электронным управлением или простой?

Цитата:

Сообщение от Anatoly777 (Сообщение 505526)
Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял.

Похоже на постоянно открытый термостат.

Цитата:

Сообщение от Anatoly777 (Сообщение 505526)
Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов.

Похоже на глючащий датчик или плохие контакты. Должна ошибка висеть в логах. В этот момент вентилятор радиатора случаем не работает?

А вообще надо поездить со сканером, посмотреть реальную температуру. Так как то, что показывает стрелка на приборке - это плюс-минус километр.

Anatoly777 06.10.2016 15:15

вентилятор и помпа включаются только при хорошем прогреве движка(на ощупь патрубки идущие от термостата набирают давление и становятся твердыми, так мягкие)

----------

систему развоздушивать уже пробовал-вроде воздуха в системе нет

Lorrer 06.10.2016 15:40

Меняйте датчик 99% это он. Тем более он состоит по факту из 2х датчиков в одном корпусе, один на приборку, один на мозги. Скорее всего у вас тот, что на приборку и глючит.

Anatoly777 06.10.2016 16:17

Вы имеете ввиду то датчик что у термостата расположен, на самом блоке закреплен?

----------

сам то корпус термостата без датчиков, но рядом с ним на блоке крепится датчик на 2 провода

Lorrer 06.10.2016 17:04

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) вкручен обычно либо в сам блок двигателя, либо в тройники патрубков.
Напишите модель вашего двигателя (буквенный код).

Anatoly777 06.10.2016 17:15

двигатель 1.2tsi CBZB

Lorrer 06.10.2016 17:50

О как интересно. У вас 2 термостата в одном корпусе. 2 датчика температуры, один у радиатора, второй у блока.
Курите мануал vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf

Короче уточните, что вам именно поменяли, я не знаю меняется ли там сборка с термостатами или можно по отдельности. Возможно поменяли только один, а второй не работает.
Либо это датчики, но они идут на блок электроники -> следовательно, если их глючит, то в блоке должны остаться ошибки о недостоверном сигнале.

Anatoly777 06.10.2016 18:04

менял весь корпус термостата(т.е. оба термостата получается). Еще бы знать с какого датчика идет сигнал на панель-по сути с того что на блоке, а второй кот.на нижнем патрубке близко с радиатором по сути должен включать вентилятор.

Gurich 06.10.2016 18:22

Делали тест приборки?

Anatoly777 07.10.2016 00:58

не, пока не делал. У меня там долгая история-это все после замены движка(голого) и 2-х форсунок у меня появилось. Может там датчик темпер. или помпа с этого нового движка не рабочие-я уже не помню стояли там помпа и этот датчик или с моего движка перекинули. А тест приборки тоже Васей делать?

----------

короче закономерность странная-на холостых-иногда греется иногда нет(по датчику) но печка дает тепл.воздух. бывает темпер.на холостых вроде еще не поднялась держится на нуле-машину перезапустил и вот температура уже под 70(можно все спихивать на датчик вроде как). Но вот опять же закономерность-в городе при активной более-менее езде датчик показывает 90 градусов. Стоит выехать на более свободное шоссе-включить 5-ю или 6-ю передачи и вот уже температура снова падает на 75 градусов(тут уже вроде как виновен термостат).

Gurich 07.10.2016 07:04

Нужно попробовать с ноута , хоть бы тем же Васей , активировать стрелку температуы , чтобы убедиться ,что она двигается без подвисаний. Затем сравнить показания температуры , что показывает Вася ,а что -приборка на рабочем авто. Можно вместо датчика ,который возле головы,подсунуть переменное сопротивление ,номинал сейчас точно не скажу, но навскидку чтоб менялось в диапазоне 300-1000 ом,по включенному зажигания у вас при изменении сопротивления будет двигаться стрелка.

----------

Оба датчика подключены к моторнику, дальше КаНом - в приборку. Если во время тестов стрелка двигается плавно без подвисаний, то задавайте вопросы датчику. Обязательно пересмотрите разъем и провода возле датчиков, перед тем как приговорить датчик.

Anatoly777 07.10.2016 13:26

вот еще-позвонил сегодня электрику(вроде толковый мужик)-говорит все нормально, не заморачивайся, у датчика сложный алгоритм работы, главное что в реальности машина нагревается и не кипит. Мол если есть лишние 1500 руб.за комп.диагностику то приезжай, но никакого криминала нет в этих показаниях.

Gurich 07.10.2016 15:21

Криминала то нет ,но лучше конечно видеть температуру. С другой стороны это пока греется и не кипит,если " таракан" есть, то он может выползти в самый неподходящий момент. Есть ли возможность выяснить ,какой из термостатов меняли? И подсуньте переменный резистор, так по крайней мере приборку исключите. А диагностика скорее всего никаких ошибок не покажет. Перечитал ваши посты,складывается впечатление ,что один из термостатов " тормозит", не тупо стоит открытый,а реагирует медленно.Попробуйте после заводки холодного авто через несколько минут после запуска ощупать шланги к радиатору, если теплые- задаем вопросы термостату.

Anatoly777 07.10.2016 15:29

менялся весь корпус в котором 2 термостата. Менял сам на б.у. тот второй ведет себя так же. там один термостат открывает круг охлаждения на гбц второй на блок. верхний что на блок теплеет быстрее, нижний медленнее. вроде как в обычной схеме охлаждения нижний патрубок вообще должен долго оставаться холодным до открытия большого круга, но у меня он теплит.

----------

загадка в том-ладно термостат, но почему же стрелка температуры так себя ведет??? лежит на нуле, а потом после перезапуска поднимается. В этом движке еще насос охл.жидкости отключаемый. может в нем вопрос???? может он как то не так включается

EDD XXI 10.10.2016 13:19

диагностикой пробовали считывать температуру ОЖ? Или только по стрелке? Если по стрелке, то это гадание на кофейной гуще!
Проверить проводку от датчиков до ЭБУ ДВС, состояние контактов в разъемах, следы воды в разъемах. Часто бывает капиллярным эффектом засасывается вода в разъем блока управления. С помощью диагностики записать процесс изменения температуры во время прогрева и при движении в различных режимах. Пока этого не сделать, однозначного ответа не будет.
Лог с ДТОЖ выложи с пояснениями, быстрее найдем

nosferatu255 13.10.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от Anatoly777 (Сообщение 505526)
ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90.:shock:

термостат
100%
вторая замена поможет

adn1271 14.10.2016 10:01

Проверка работы термостата через "Ведомые функции" ODIS. Алгоритм и работу помпы проверить!

Anatoly777 17.10.2016 16:46

поставил свой термостат обратно(предварительно подклеив в корпус сам термостат чтоб не выпадал из корпуса) устанавливал все очень четко-в результате проблема решилась:smile:. Думаю что горе-ремонтники просто изначально неверно поставили мой термостат на патрубки и вкладыш-термостат выпадал из корпуса пропуская тем самым ОЖ.


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.