Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проблема с температурой ож (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19134)

Anatoly777 06.10.2016 01:18

проблема с температурой ож
 
датчик ож живет своей жизнью

----------

очень медленно нагревается авто

Lorrer 06.10.2016 11:38

Начать с чтения ошибок и замены датчика, не?
В чем вопрос-то?

Anatoly777 06.10.2016 14:21

ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90.:shock:

Lorrer 06.10.2016 15:03

Какой двигатель? Термостат с электронным управлением или простой?

Цитата:

Сообщение от Anatoly777 (Сообщение 505526)
Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял.

Похоже на постоянно открытый термостат.

Цитата:

Сообщение от Anatoly777 (Сообщение 505526)
Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов.

Похоже на глючащий датчик или плохие контакты. Должна ошибка висеть в логах. В этот момент вентилятор радиатора случаем не работает?

А вообще надо поездить со сканером, посмотреть реальную температуру. Так как то, что показывает стрелка на приборке - это плюс-минус километр.

Anatoly777 06.10.2016 15:15

вентилятор и помпа включаются только при хорошем прогреве движка(на ощупь патрубки идущие от термостата набирают давление и становятся твердыми, так мягкие)

----------

систему развоздушивать уже пробовал-вроде воздуха в системе нет

Lorrer 06.10.2016 15:40

Меняйте датчик 99% это он. Тем более он состоит по факту из 2х датчиков в одном корпусе, один на приборку, один на мозги. Скорее всего у вас тот, что на приборку и глючит.

Anatoly777 06.10.2016 16:17

Вы имеете ввиду то датчик что у термостата расположен, на самом блоке закреплен?

----------

сам то корпус термостата без датчиков, но рядом с ним на блоке крепится датчик на 2 провода

Lorrer 06.10.2016 17:04

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) вкручен обычно либо в сам блок двигателя, либо в тройники патрубков.
Напишите модель вашего двигателя (буквенный код).

Anatoly777 06.10.2016 17:15

двигатель 1.2tsi CBZB

Lorrer 06.10.2016 17:50

О как интересно. У вас 2 термостата в одном корпусе. 2 датчика температуры, один у радиатора, второй у блока.
Курите мануал vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf

Короче уточните, что вам именно поменяли, я не знаю меняется ли там сборка с термостатами или можно по отдельности. Возможно поменяли только один, а второй не работает.
Либо это датчики, но они идут на блок электроники -> следовательно, если их глючит, то в блоке должны остаться ошибки о недостоверном сигнале.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.