|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
|
![]()
Далее переписал все кодировки своей рейки и снял свою рейку и поставил купленную б\у от Audi a7, со слов продавца на момент снятия рейки на машине пробег был 14 тыс км, был удар в боковую часть кузова и наезд на препятствие, машину восстанавливали по каско у дилера, по рекомендации дилера рейку заменили на новую. Вообщем на рейке все тяги и наконечники оригинал и все реально как новое, тугое. Кому интересно за рейку отдал 25 тыс руб. Сама рейка с номером 4G1423105C, отличается от того номера рейки, которая стояла на моей машине, смотри выше. На блоке управления версия прошивки написана 4g0909144k (если я все правильно понял она старее версии прошивки которая на рейке от моей машины 4g0909144L). Поставил вообщем эту рейку на машину, завел и о чудо никаких ошибок. Покрутив рулем понял что усилитель заработал))) но потом выскочил желтый руль(((( открыв VCDS увидел что отсутствует адаптация крайних положений руля, больше никаких ошибок в памяти не было))) сделал адаптацию датчика G85 и ошибка стерлась вместе с желтым рулем. Проверил кодировку и как ни странно кодировка полностью совпала с кодировкой от моей рейки, вообще ничего не менял. Теперь буду кататься тестировать, с продавцом договорились что после установки на проверку у меня неделя. Вот такая моя история на сегодняшний день. Пока все нормально, катаюсь, проверяю.
|
![]() |
![]() |
|
|