Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с EPC и ESP Audi S6 V10 НУЖНА ПОМОЩЬ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 19:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для otobeli
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia Tbilisi
Авто: Audi S6 V10 5.2L
Icon5 Проблема с EPC и ESP Audi S6 V10 НУЖНА ПОМОЩЬ

здравствуйте,
нужна ваша помощь, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему мистическую. Audi S6 C6 5.2 V10 2007

на приборной панели выходит ошибка EPC и ESP и двигатель работает аварийный в режиме. я уже заменил дроссель двигателя и проводки, но проблема еще не решена.
здесь VAG полное сканирование моей машине
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
otobeli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 05:08   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

если с проводкой на 100 уверен, то это железо блока. Была подобная практика ))))
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Standrider за это сообщение:
otobeli (18.05.2015)
Старый 17.05.2015, 11:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для otobeli
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia Tbilisi
Авто: Audi S6 V10 5.2L
По умолчанию

Цитата:
если с проводкой на 100 уверен, то это железо блока. Была подобная практика ))))
привет, ты имеешь в виду ЭБУ двигателя ?
otobeli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 18:10   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

А при чем тут дроссель??? Он жалуется на сигнал нагрузки. Расходомеры проверяй.

Последний раз редактировалось KOET; 17.05.2015 в 18:11..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KOET за это сообщение:
otobeli (18.05.2015)
Старый 17.05.2015, 21:26   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
А при чем тут дроссель??? Он жалуется на сигнал нагрузки. Расходомеры проверяй.
+1 не успел на Ауди клубе отписать то же самое
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И еще смесь посмотреть не плохо было бы по длинным тримам для подтверждения подозрений .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
otobeli (18.05.2015)
Старый 17.05.2015, 21:49   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 07L-910-552-BSM2.clb
Part No SW: 4F1 910 552 C HW: 4F1 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0060
Ревизия: 59H14--- Серийный номер:
Кодировка: 01050003190F0160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 244C1089E7F3201889-8071

4 Найдены неисправности:
012341 - Блок дроссельной заслонки 2-J544
P3035 - 001 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
А я считал что это прерогатива, а остальное наводка
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 23:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 07L-910-552-BSM2.clb
Part No SW: 4F1 910 552 C HW: 4F1 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0060
Ревизия: 59H14--- Серийный номер:
Кодировка: 01050003190F0160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 244C1089E7F3201889-8071

4 Найдены неисправности:
012341 - Блок дроссельной заслонки 2-J544
P3035 - 001 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
А я считал что это прерогатива, а остальное наводка
Возможно ... и тогда твои подозрения верны . Не плохо бы подкинуть блок второй для проверки раз так .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 23:42   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Ну второго блока явно не будет, ибо оно для проверки дорогоавто, затем доднор перелив фула, а мало ли MPC не так отреагирует, лучьше всего ОСЛИК и здравый смыл и логика, ну и конечно же помощь аудитории
Удачи !!!
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 23:52   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Ну второго блока явно не будет, ибо оно для проверки дорогоавто, затем доднор перелив фула, а мало ли MPC не так отреагирует, лучьше всего ОСЛИК и здравый смыл и логика, ну и конечно же помощь аудитории
Удачи !!!
BDM все решает ... А уж донора найти не такая уж большая проблема .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 00:08   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

БДМ не всегда все решает, ни чего личного!!! Все принимают решение на свой страх и риск. Я сказал свое мнение что тут перелив фула не спасёт, они не поверили потом с клиентом на пару у себя приводили транспорт в чувство за 300 км от первоначальной встречи с этим аппаратом. Через 1,5 года я изучив проблемму досканально( были только предположения) пришёл к выводу что не вся область памяти MPC переливается БДМом. На тот момент помогли ремонтники ноутов в решении этой проблеммы. Теперь сам делаю
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi, epc, esp






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.