Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с дросселем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 14:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet Aveo T300
По умолчанию Проблема с дросселем

Нужна помощь. Октавия 2011года мотор 1,6 BSE. Влюбое время может начать дергатся и глохнуть, не разгоняется. Диагностика показала ошибки
P1542 Датчик положениядроссельной заслонки 1Сигнал недостоверен

P1171 Датчик положениядроссельной заслонки 2Сигнал недостоверен

P0420 Система катализатора (Банк1)Недостаточное действие

P1542 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Сигнал недостоверен

P1564 Устройство управления дроссельной заслонкой Пониж. напр. при нач. уст
P1579 Устройство управления дроссельной заслонкой Адаптация не запущена
P0441 Система испарения топлива Поток слишком велик
P1172 Датчик положения дроссельной заслонки 2 Сигнал слишком маленький
P1544 Датчик положения дроссельной заслонки 1
Сигнал слишком большой

После сброса ошибок и повторной адаптации автомобиль работает нормально.
Проводка целая. Осматривал жгут на наличие повреждений.
Проверял питание на разъеме. Соответствует. Осцилограмма датчиков положения без дребезгов.
Согласно автодате проверял сопротивление. Вот тут есть расхождение с заявленными в автодате примерно на 50-70 Ом.
Подскажите где копнуть еще. Что я не учел или не сделал? Спасибо!
Leks240 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 14:12   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Замени пины разъема дросселя. Косу под фильтром до ДВС распотроши и визуально внимательно осмотри.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение:
Leks240 (23.11.2014)
Старый 22.11.2014, 18:22   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

По BSE TPI есть. Замена проводов к дросселю.

Последний раз редактировалось AWAS; 22.11.2014 в 18:22..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet Aveo T300
По умолчанию

пины до меня поменяли. косу распотрошу. Спасибо
Leks240 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.