Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема автоматической коробкой передач Passat CC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1415)

BuHT 22.10.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от FeelGood (Сообщение 65870)
На саму механику (имею ввиду если замена коробки в сборе) возможен только индивидуальный куланц, общего нет. А так Вы правы.

Да да. Я про ндивидуальный. По общему там только 70 % от КПП.

FeelGood 22.10.2013 20:06

Блок мехатроника и муфта сцепления идет по 100% гарантии, а общего нет, может я просто не слышал. А индивидуальный тоже 100%, только работы за счет клиента, но это как дилер договорится.

BuHT 22.10.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от FeelGood (Сообщение 65876)
Блок мехатроника и муфта сцепления идет по 100% гарантии, а общего нет, может я просто не слышал. А индивидуальный тоже 100%, только работы за счет клиента, но это как дилер договорится.

Я имею ввиду послегарантийную поддержку (куланц). На КПП завод изготовитель в большинстве случаев даёт поддержку в виде 70% оплаты материалов.
Всё остальное это именно идивидуально, как дилер договориться.

FeelGood 22.10.2013 21:44

Самое интересное, что мы поняли о чем идет речь, но уточню (в первую очередь для себя): мехатроник и муфта - 100% в течение 5 лет или 150000км, для клиента бесплатно. Послегарантийной поддержки (куланц) на коробку (механическую часть, также как и в сборе) нет, только индивидуальный. Процент участия зависит от отношения дилера и клиента. Дилер может взять на себя или часть з/ч или работу, или все вместе. 70% тоже часть запроса по индивидуальному куланцу. Проблема с DSG связана в основном с муфтами, вернее с режимами движения и программным обеспечением. За городом, без пробок очень замечательная штука - эта DSG. Очень много информации по DSG, на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Под нажимом общественности ФГР и сделал 5 летнюю гарантию на мехатроник и муфты. Как-то так.

BuHT 22.10.2013 21:57

Это я всё читал. Я имел ввиду что:
1. Инженер по гарантии запрашивает куланс через программу и буквально за секунды получает информацию от производителя.
2. Если решение по первому пункту не устраивает клиента, то при брагоприятном расположении инженер по гарантии может написать письмо для рассмотрения куланса в более широких диапазонах. В т.ч. и 100%.

Недавно менялась КПП 7ст ДСГ и как раз по первому пункту ответ от производителя был 70% от материалов.

BuHT 22.10.2013 21:58

Но суть одна. Мы поняли друг друга.

FeelGood 22.10.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 65907)
1. Инженер по гарантии запрашивает куланс через программу и буквально за секунды получает информацию от производителя.

Я почему писал-то, просто по этому пункту через программу, еще наверное месяц-полтора назад как раз информации и не было. Все запросы пустые были. Замена была только по пункту 2. Надо будет поинтересоваться.

BuHT 22.10.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от FeelGood (Сообщение 65912)
Я почему писал-то, просто по этому пункту через программу, еще наверное месяц-полтора назад как раз информации и не было. Все запросы пустые были. Замена была только по пункту 2. Надо будет поинтересоваться.

Там тоже много нюансов. Какой возраст авто, какой пробег, как инженер закодирует неисправность и что поставит виновником.

FeelGood 22.10.2013 22:39

Да вообщем-то нюансов здесь нет, все прозрачно.Авто старше двух лет, но моложе трех, вообщем гарантия закончилась. Закусило вилки в механике, мехатроник их естественно переключить не может. По ETKA з/ч не бьются, только коробка в сборе, да и ТСЦ приговорил коробку в сборе, хотя механика ремонтируется и прекрасно, только з/ч надо. И вот здесь все зависит от взаимоотношений дилера и клиента. Кстати коробка в сборе обошлась человеку в стоимость снять-установить. Кодирование здесь однозначное, согласно ELSA и программы. Кстати в каком-то из последних 2 или трех номерах журнала За Рулем писали про DSG и поломки механики, даже фото красивые поломанных шестерен были, и описание из-за чего эти поломки. Надо будет поискать этот номер в инете.

BuHT 23.10.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от FeelGood (Сообщение 65923)
Да вообщем-то нюансов здесь нет, все прозрачно.Авто старше двух лет, но моложе трех, вообщем гарантия закончилась. Закусило вилки в механике, мехатроник их естественно переключить не может. По ETKA з/ч не бьются, только коробка в сборе, да и ТСЦ приговорил коробку в сборе, хотя механика ремонтируется и прекрасно, только з/ч надо. И вот здесь все зависит от взаимоотношений дилера и клиента. Кстати коробка в сборе обошлась человеку в стоимость снять-установить. Кодирование здесь однозначное, согласно ELSA и программы. Кстати в каком-то из последних 2 или трех номерах журнала За Рулем писали про DSG и поломки механики, даже фото красивые поломанных шестерен были, и описание из-за чего эти поломки. Надо будет поискать этот номер в инете.

Я так в последнее время наблюдал несколько коробок с новых машин со стружкой на магнитах.


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.