![]() |
Цитата:
|
Блок мехатроника и муфта сцепления идет по 100% гарантии, а общего нет, может я просто не слышал. А индивидуальный тоже 100%, только работы за счет клиента, но это как дилер договорится.
|
Цитата:
Всё остальное это именно идивидуально, как дилер договориться. |
Самое интересное, что мы поняли о чем идет речь, но уточню (в первую очередь для себя): мехатроник и муфта - 100% в течение 5 лет или 150000км, для клиента бесплатно. Послегарантийной поддержки (куланц) на коробку (механическую часть, также как и в сборе) нет, только индивидуальный. Процент участия зависит от отношения дилера и клиента. Дилер может взять на себя или часть з/ч или работу, или все вместе. 70% тоже часть запроса по индивидуальному куланцу. Проблема с DSG связана в основном с муфтами, вернее с режимами движения и программным обеспечением. За городом, без пробок очень замечательная штука - эта DSG. Очень много информации по DSG, на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Под нажимом общественности ФГР и сделал 5 летнюю гарантию на мехатроник и муфты. Как-то так.
|
Это я всё читал. Я имел ввиду что:
1. Инженер по гарантии запрашивает куланс через программу и буквально за секунды получает информацию от производителя. 2. Если решение по первому пункту не устраивает клиента, то при брагоприятном расположении инженер по гарантии может написать письмо для рассмотрения куланса в более широких диапазонах. В т.ч. и 100%. Недавно менялась КПП 7ст ДСГ и как раз по первому пункту ответ от производителя был 70% от материалов. |
Но суть одна. Мы поняли друг друга.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вообщем-то нюансов здесь нет, все прозрачно.Авто старше двух лет, но моложе трех, вообщем гарантия закончилась. Закусило вилки в механике, мехатроник их естественно переключить не может. По ETKA з/ч не бьются, только коробка в сборе, да и ТСЦ приговорил коробку в сборе, хотя механика ремонтируется и прекрасно, только з/ч надо. И вот здесь все зависит от взаимоотношений дилера и клиента. Кстати коробка в сборе обошлась человеку в стоимость снять-установить. Кодирование здесь однозначное, согласно ELSA и программы. Кстати в каком-то из последних 2 или трех номерах журнала За Рулем писали про DSG и поломки механики, даже фото красивые поломанных шестерен были, и описание из-за чего эти поломки. Надо будет поискать этот номер в инете.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot