Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пробег в блоке 02 акпп 0 км (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23391)

inglar 26.06.2017 13:23

Пробег в блоке 02 акпп 0 км
 
Вложений: 1
Всем привет. Авто Skoda Octavia A5 FL

Залез вчера одисом поглядеть во 2й блок 109 группу, а там пробег 0 км и он не накручивается во время езды. Так же смутили соседние окна с % нагрузки. Помню раньше было (судя по скриншотам) 99% 0% 1%. Сейчас же стало 100% 0% 0% и нагрузка не меняется.

Недавно делалась капиталка акпп и программное термостатирование (шили блок двигателя) в разных конторах.

Что могло произойти? Почему мог сброситься пробег? Куда посмотреть?

Спрашиваю, потому что не знаю теперь кому это предъявить. Вроде как тем кто делали капиталку, но может это термостатирование. Понимаю что ситуация это решение уравнения с кучей неизвестных, но может кто-то что-то посоветует или заметит.

Дополнение
Спустя км 300-400 пробега счетчик начал накручиваться, теперь у меня в коробке 90 км пробега. Не знаю по пробегу ли, или это произошло как я вернул заводскую кодировку акпп в 328 вместо 8520.

dimstr1 26.06.2017 16:23

А что ты хочешь предьявить? Сбросили адаптации АКПП и пробег стал 0. Это не является неисправностью. Если все остальное работает исправно, то кататься и радоваться солнцу и небу.

inglar 26.06.2017 16:28

У другого клиента после капиталки остался его родной пробег и в % нагрузки все как полагается

melkon 26.06.2017 17:25

Цитата:

программное термостатирование (шили блок двигателя)
Это чего такое можно спросить ?

inglar 26.06.2017 17:26

не знаю как тут относятся к внешним ссылкам, чтобы не писать долго вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

melkon 26.06.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от inglar (Сообщение 603083)
не знаю как тут относятся к внешним ссылкам, чтобы не писать долго вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ааа всего лишь порог по температуре вкл вертушек снизили . Тогда понятно . Не понятно только зачем надо было логи писать . Там в прошивке все видно когда ,на каких температурах с каким коэфф заполнения вентили включаются . :nod:

inglar 26.06.2017 17:36

melkon, да так и есть. Логи для наглядного понимания что сделали и что оно хорошо теперь работает. Но если ездишь с включенным климатом постоянно данная доработка абсолютно бесполезна. Кстати поеду в среду откатывать в сток прошивку блока двигателя.
В общем это все лирика... Могло это повлиять как-то на блок электроники акпп?
Когда мне делали эту процедуру прошивки, забыли выключить зажигание и отсоединили блок управления двигателя. Не знаю насколько это критично

melkon 26.06.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от inglar (Сообщение 603088)
melkon, Когда мне делали эту процедуру прошивки, забыли выключить зажигание и отсоединили блок управления двигателя. Не знаю насколько это критично

Не на сколько не критично .

Айболит 23.07.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от inglar (Сообщение 603065)
У другого клиента после капиталки остался его родной пробег и в % нагрузки все как полагается

Километраж записывается в мехатроник и если меняли мехатроник на новый или ремонтировали, то пробег во втором блоке будет 0 км и это нормально.

inglar 23.07.2017 16:49

Цитата:

Сообщение от Айболит (Сообщение 613099)
Километраж записывается в мехатроник и если меняли мехатроник на новый или ремонтировали, то пробег во втором блоке будет 0 км и это нормально.

У меня гидротрансформатор :) Так что эта версия не подходит


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.