![]() |
Цитата:
|
Был бы пациент, болезни найдутся.
Раздули проблему! |
тебе нужен Одис, чтобы связать ключ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
nik245
Читаем выдержку из Руководства по ремонту (ElsaWin): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Для автора темы вопрос думаю уже не актуален. Но может в дальнейшем пригодиться.
Всегда аналогичные проблемы ( не работающие кнопки ц.з. на пульте) всегда решались путем переобучения ключей в авто, на автомобилях с системой Kessy и 5 блоком на борту! ---------- А вот чем столкнулся впервые и не смог решить вопрос. Так это заставить работать ц.з на дверях от кнопок пультов Д.У авто. Что бы не плодить темы решил тут написать. Вводные следующие: Авто VW Passat B7 (NMS USA) 2014 год. Машина с обычными remote ключами. У владельца авто перестало открываться и закрываться кнопками на ключах. В наличии два ключа ( проблема на обоих ключах). Что бы сделано: 1 Проверил ошибки в авто и в 09 BCM блоке в частности - активных ошибок нет в блоке BCM. 2 Оба пульта удалял и записывал в авто не однократно ( процесс записи и удаления проходил успешно) - проблема не решалась 3. Пробовал записывать новые пульты ДУ в 09 BCM, новые пульты ввели себя аналогично. 4. Пробовал "подсовывать" пульт заведомо с не корректной частотой. Родные 315 MHZ, пробовал на 433 MHZ. Как результат пульт естественно не прописался и в 09 BCM появлялась ошибка 01179 неправильное программирование ключа ( и это логично т.к была попытка записать пульт с некорректной частотой) 5. Игры с кодировкой блока 09 BCM так же не принесли успехов. Пробовал кодировку с аналогичного авто и таким же парт номером блока BCM (5K0 937 085 AB), результат тот же. 6 При этом ц.з. работает как путем поворота лезвия ключа в замке так и кнопкой в салоне. Свет, стеклоподъемники тоже работают корректно. Т.к. авто USA и на ключе есть кнопка "panic" данная кнопка работала корректно на всех ключах ( на ключах владельца и на моих новых, которые были записаны для эксперимента). После чего пришел к выводу, что блок BCM сигнал с пульта принимает, почему не отрабатывали замки на дверях - для меня осталось загадкой. P.S. Если у кого, то есть мысли поэтому поводу или может был аналогичный опыт - было бы интересно услышать. Данные блока BCM Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 1K0-937-08x-09.clb Номер детали VW/Audi: 5K0 937 085 AB АО: 5K0 937 085 AB Компонент и/или версия: BCM PQ35 B+ 122 0173 Кодировка: EF000E38902B08D4098000010600044800F1028640801D20E4 8060000C70 Код мастерской: WSC 12345 123 12345 |
Цитата:
Они регистрируются только в BCM. Попадалась инструкция при прописывании ДУ надо, что бы все двери были закрыты, не заблокированы, а именно закрыты. |
Не в один VAG сделал ключ успешно. И вот положение дверей открыты или закрыты нет так важны как положение кнопки ц.з в салоне авто. Ц.з. должен быть в открытом положении. Конкретно в машине про которую написал выше поверьте проводил разные манипуляции и с пультами и с дверями. Проблему это не решало.
Насчет кнопок ДУ и Kessy. Я написал личный опыт и как решал данные проблемы когда у владельцев отлетали кнопки на ключах. Особенно когда на Jetta где нет "комфортного входа" и что бы попасть в авто приходилось крутить личинку. P.S А, что вы вкладываете в понятие Kessy и 5 блок. Разве между этими двумя словами не должно быть знака =? 05 блок =Kessy. А вот какая конфигурация стоит в авто это уже зависит конкретно от авто и комплектации ( к примеру есть антенны по периметру кузова или нет ). |
Цитата:
|
Ну только же все должно соответствовать физически и программно. Смысл активировать, то чего физически нет в авто...
|
В итоге топикстартер проблему решил?
|
А проблема может - в концевиках дверей.
|
На концевки всех дверей машина реагирует, корректно ( включением света в салоне и индикатором на приборке). Пришли к варианту подкинуть б.у блок BCM. Возможно "вылетел" какой-то элемент в блоке BCM. Посмотрим, что даст замена блоков.
|
Включение света не признак того что все исправно. Смотрите диагностикой не забудьте и о задней двери. Концевиков в замках два. Состояние двери откр/закр и замок откр/закр или замкнуто/отрыто.
---------- Вот еще одно вспомнил. Бывает что шалит замок зажигания - показывая что ключ в замке. С салона работает, а с пульта нет. |
Вложений: 1
Ок. Спасибо за информацию. Будем заниматься. Сейчас машина не у меня. Что вспомнил, так это когда проверял в 42 модуле ( передней левой двери), и 52 модуле (передней правой двери) проводил тест исполнительных механизмов, стекло подъемники отрабатывали, а при запуске теста центрального замка получал ошибку "Не поддерживается блок управления"
"Сообщение 7F 2F 31" |
Кто-то там "кодернул". Может и с добрыми намерениями но кривым прибором или такими же руками.
---------- Тест должен отрабатываться. ---------- Проверьте тест другим прибором. |
Вы про кодировку блока BCM? Кодировку я пробовал другую ( от аналогичного авто с таким же блоком BCM) - вопрос тоже не решило.
Установка б.у. BCM аналогичного тоже не помогло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть машина golf 6 gti 2010 г. Америка бесключевой доступ и кнопка start/stop. Вопрос как дешевле всего сделать запасной ключ т.к. с машиной шел только один. Дилер назвал цену порядка 350$.
Если купить новый или бу ключ с теме же частотами и параметрами то возможно его как либо прописать. Если что г. Одесса. Если кого-то знаете подскажите контакты. |
нужен только новый бу не привяжется к иммо, (б.у можно привязать только радиочасть на открытие и закрытие заводиться не будет)
|
Понял спасибо. Я правильно понимаю новый ключ не обезательно покупать у дилера можно брать в любом месте?
|
Цитата:
|
Понял спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
при наличии инструмента в указанный авто можно записать любой чистый кЕтайский ключ ;-)
|
Т.е. всё-таки можно привязать новый ключ не у диллера. Буду искать того кто сможет это сделать потому что дилер запросил за ключ и привязку 320$ что очень не бюджетно.)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я думаю, что если снять дамп с блока комфорта, то можно и не приезжая "положить" туда ключи.. Я себе так делал на passat b7, правда у меня нет бесключевого... в этом может и есть ньюансы
|
Если вы про Passat B7 Европа, то в плане иммо нет ничего общего между
Passat B7 и Тигуан. Автор вопроса находится как я понял в г. Одесса думаю не составит большого труда найти мастеров по месту )) Не найдете пишите в л.с дам контакты. |
Цитата:
|
Да ошибся я)) Речь была о Гольф 6.
Но в любом случае гольф 6 ближе к тигуан в плане иммо ( даже можно сказать идентичны если не учитывать разницу в панелях), чем гольф 6 и Passat B7. |
написал 10 сообщений
|
не могу скачать, набираю сообщения
|
Добрый день! Чтобы не заводить новую тему, спрошу тут. Есть Passat 19 года с беспроводными ключами. Один ключ почти 3 года назад был спрятан для АЗ, с его же помощью был реализован пляжный режим. Нужно было кое что поделать с сигналкой и в процессе машина перестала реагировать на радиоканал от этого ключа. Чип распознает, если приложить его к считывателю, то заводится. Можно ли как-то попробовать его перепрописать без диллера? начинка ключа была вынута из корпуса и корпуса уже нет, т.е. если идти к диллеру, то с платой вместо ключа
|
Цитата:
p.s. каким способом реализован "пляжный режим" и каков алгоритм работы? |
да вот хз как он отвязался, пока не понятно. Питание есть. Как я понял дискуссию тут, радиоканал и иммобилайзер не связаны.
пляжный режим - это возможность открыть и закрыть машину оставив все внутри, включая ключ, метку, телефон и т.п. и уйти в одних плавках. т.к. делать это через CAN на этой машине не научились, то для этого используется штатный ключ. Но ютюбе много роликов с примерами реализации. |
Цитата:
радиоканал и иммобилайзер да, не связанны, но в случае с бесключевым, то сигнал иммо таки через радиоканал передается, он же как то распознает иммо (разрешение запуска) когда ключ лежит просто в кармане |
| Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.