![]() |
при оборотах свыше 2000 падает надув на правой турбине
Добрый день! Ауди Q7 Мотор 4,2 дизель при оборотах выше 2000 на правой турбине падает надув.
Что было сделано ; отданы турбины на ремонт и выставлены в заводские настройки, удалили егр с вихревыми заслонками и залита прошивка. По одис проверяем ошибок нет. |
Цитата:
Как хоть определили, что наддув пропадает справа? Обе турбины дуют в один коллектор. "Выставлены в заводские настройки" - это шедевр. Надо полагать до этого они были не настроены. Вы и правда думаете, что здесь вам смогут помочь. Ищите кому отдать авто у себя, тут групповой секс не поможет. |
Подключаем комп в группе 33 видим надув и в нагрузке за 2000 оборотов падает 125мг\ не помню второе значение
---------- Прошивка может сделана не правельно |
А во время базовой установки турбин какие цифры?
|
Часом кулёк на той стороне не дырявый?
|
Если что и дырявое, то до турбины. 125мг это же воздух на правом расходомере.
Не понятен контекст слова "падает", это до 2000 показания нормальные, а после 2000 падает? ТС, 125мг не означает на 100%, что именно турбина не давит. Впуск до турбин проверен, расходомеры местами меняли? При разгоне заданное и фактическое давление наддува как себя ведут? Управление турбинами синхронное? |
korovenkovav, с сажевиками что?
P.S. По правилам форума положено при открытии темы озвучивать ВСЕ данные ... включая год и обозначение мотора!:cool: |
BTR 2007-9 года. Сажевого уже нет 100 пудов.
|
Цитата:
Мы же по этой тележке вообще ничего не знаем! ... Не озвучено Т.С.:cool: |
Цитата:
Натаскали за 10 лет. |
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot