![]() |
Предохранитель штатной сигналки
Passat b6 2.0 tdi 2007 года не работает штатная сигналка проверял и васей и ключом открывал двери, повороты моргают сигнала нет. Снял гудок, проверил - работает. Не могу найти предохранитель и не могу проверить провода. Может кто нибудь подскажет где схемку цепи гудка можно найти или куда провода идут, где больное место у них...
|
Цитата:
|
2.0 tdi 16v 2007 года автомат dsg двигатель bkp
---------- Ее пока скачаешь.... инет слабый. |
Не смог открыть эл.схемы, пробовал на русском, немецком и 2-х английских - может авто не шло на эти рынки? других языков у меня нет...
|
Тогда буду качать и смотреть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ревун штатной сигналки достаточно хорошо диагностируется. Стоит, если память не изменяет, под правым подкрылком в коробочке из нержавейки. Провода как-раз там часто и отгнивают. Он может быть отключён в конфигурации - поэтому и звуки не подаёт. Попробуйте тестом ИМ его проверить. Если где обрыв - диагностика должна показывать.
|
Сам ревун проверял 12 вольт работет. Васей тест блока комфорта делал все проходит но не ревет... где обрыв не знаю все предохранители целые. Наверное придеться снимать блок комфорта и прозванивать.... но это целое дело...
---------- Минус провода на ревуне звониться. Плюс нет. Провода заходят в жмут проводов и под торпеду возле пассажира. Скорее всего за бордачок в модуль комфорта. |
Я сам люблю в схемы смотреть-но как правило когда она нужна, её не найти или найти и там половина не то чего то, поэтому выбирать алгоритм поиска надо-диагностика-преды-провода. 1 -нормально, 2 -не нашёл, 3-полез в провода- стукнул-заработало. Если иметь генератор поиска кабелей это все быстро определяется.
|
Стукнуть то можно, но все таки это не жигули. Боюсь что стукну или потяну и перестанет работать например омыватель лобового стекла или еще что нибудь. Считаю что нужно знать от куда и куда идет провод а желательно и где... тогда тестер и грязные руки решают вопрос, в противном случае тупо тыкание цешкой ни к чему не приводит. В вазах все проще :)
|
Лень картинку вставлять:
Пин 1 лиловый/черный --> Разъём, 6-контактный ,блока J393 6-й пин он же ---> Соединение 2 (шина LIN) в главном жгуте проводов Пин 2 коричневый ----> масса Пин 3 красно/серый ----> клемма 30а (плюсовая) Отсюда получается, что управление сиреной идёт по LIN - шине. Как Вы его вообще напрямую включить умудрились - там же схема внутри. ---------- Хотя есть еще вариант-сиренка с двумя контактами. Им управляет J641 - Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, в блоке реле 2 слева под передней панелью. Провод красно-желтый. |
Спасибо сейчас пойду гляну. Подкрылок снимать сейчас не буду, но реле гляну.. у меня 2 провода на смрену...
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Был на отдыхе сегодня только приехал... Разгребу работу после отдыха и буду снова ковырять эту сирену :smile:
|
Все-таки где-то перелом провода. Не могу найти. Скорее всего под капотом, где-то в жгуте в районе крыла...
|
Тогда проще и быстрее протянуть новый провод, чем искать обрыв в жгуте.
|
Цитата:
А по сему видимо не вкл. функция подачи звукового сигнала в адаптациях блока комфорта. |
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot