![]() |
**Появились новые блоки управления**
Вложений: 2
Привет всем!
Езжу 4-й год на Octavia A7 1,8 Elegance. На днях в пробке ( 1 час - 2 км) начал троить движок, заглушил. Больше не завелась. Ошибок никаких не загорелось. Покрутил стартер - не заводится. Скинул клему - не помогло, в итоге оказалось, что бензонасос накрылся. Купили новый, поставили гудит, бензин идет. Не заводится. Нет искры. Посмотрели Васей ошибки, помогите разобраться с логом. (появились новые блоки управления, которых раньше не было) Лог 2016 года: Шасси: NE (5Q0) Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 42 44 52 55 5F VIN: TMBAD6NE3D0032950 Пробег: 104122km-64698miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: Не может быть достигнуто 0100 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 10- Парковочный ассистент II -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 5F- Электроника информирования -- Статус: содержит неисправности 0010 Лог 2017 (последний) года: Шасси: NE (5Q0) Список: 01 02 03 08 09 10 11 31 15 16 17 19 25 3B 42 44 52 55 5F VIN: TMBAD6NE3D0032950 Пробег: 125796km-78166miles 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000 11- Электроника двигателя II -- Статус: Не может быть достигнуто 0100 31- Прочее оборудование двигателя -- Статус: Не может быть достигнуто 0100 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: Не может быть достигнуто 0100 3B- Электроника датчика -- Статус: Не может быть достигнуто 0100 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 5F- Электроника информирования -- Статус: OK 0000 что за сбой такой? откуда могли появится блоки 11,31,25 и 3В? (шнурок в обоих случаях один и тот же) аккумулятор несколько раз отсоединяли. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Лог 2016 года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Лог 2017 года (последний) |
Убери лишние блоки (сними галочки) из установочного списка гейтвея.
Меньше тыкай куда ни попадя. |
Искры нет, а питание на катушках есть?
|
Вложений: 1
Отключили лишние блоки, теперь ошибок по ним нет.
Машина не заводится. (на катушках минус) Прикладываю новый лог. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Минус там, где должен быть плюс или как?
Катушки питаются от реле компонентов наверное, тогда плюс на них будет только при прокрутке. При прокрутке, обороты колена в дате отображаются? Постарайся писать так, чтобы не возникало дополнительных вопросов. И нужно понимать, что в 99,9% причина незапуска одна, а ты якобы одну уже "устранил". Может с насосом и не было проблем? |
Что-то мне подсказывает, что с такими знаниями и попытками оживить машину, лучше к диллеру поехать на диагностику. Это будет быстрее и не так дорого.
|
Цитата:
|
Пригоняй в Краснодар, оживим
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
В сервис все же придется ехать. Даже если в результате многократных заглядываний под капот и вопросов "что может быть?" все же удастся найти сгнивший от антифриза разъем Т14 за левой фарой, то восстановить оный можно только прямыми руками с некой оснасткой
p.s. С насосом скорее всего и не было проблем, я солидарен с Игорем) |
Цитата:
|
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot