|  | 
| 
 Постоянная критическая ошибка ЭБУ Здравствуйте,  Подскажите пожалуйста как сбросить ‘критическую ошибку’ P0672 на Ауди. Появилась ввиду низкого питания свечи зажигания - аккумулятор был разряжен. А теперь отделаться от неё не получается. После сброса с VCDS появляется на следующий день. Как можно видеть на скриншоте - рецидива после первого появления не было. Пытался убедить ЭБУ универсальной процедурой: 1. Сброс ошибок 2. Запуск двигателя, в холостую не менее 30 секунд 3. Не вынимая ключа, проехать не менее 5 минут, со скоростью более 40 км/ч 4. Перед тем как заглушить двигатель дать ему проработать в холостую не менее 30 сек Вся процедура должна занимать более 10 минут. Буду признателен за идеи как справиться с этим. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] | 
| 
 Цитата: 
 Сколько можно читать этот бред? :bad: | 
| 
 Где выкопал "универсальную процедуру"? Разводняк какой-то.  Сопротивление свечи второго и соседнего цилиндра одинаковое? Свечи местами поменяй, если измерить нечем. | 
| 
 margadon, Можно было просто указать на ошибки в тексте… быть грубым вовсе необязательно. Ведь этот форум, полагаю создавался не только для ‘ВСЕЗНАЕК’ которые ни в чём и никогда не ошибаются. ---------- Igor33, Спасибо за отклик. Т.к. повторения ошибки не было (по отчету с VCDS), думаю проблем со свечой нет на данный момент. "универсальную процедуру"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] | 
| 
 А свечу поменять что мешает ?  | 
| 
 Видимо религия.  | 
| 
 [QUOTE "универсальную процедуру"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] Выдержка из ссылки:biggrin: Универсальная Схема Привода Отключения Итак, как очистить постоянный DTC? Выполнив Универсальный шаблон привода отключения, соответствующий строгим критериям, изложенным в руководстве по ремонту, чтобы доказать компьютеру, что неисправность действительно устранена и никто не пытается обмануть тест на выбросы. После выполнения этого шаблона диска, если код не очищается, это обычно происходит из-за того, что строгие критерии не были точно соблюдены. Это больно, но так оно и есть.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: | 
| 
 Xprog, Спасибо за ответ.  Сбросьте пожалуйста мне ‘ Универсальная Схема Привода Отключения’ в личку, т.к. прочесть не могу - нет 15-ти сообщений. | 
| 
 Отправил, только ведь это  Ваша ссылка.  | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Не нужно, все и так хорошо  | 
| Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.