![]() |
Последняя прошивка двигателя 1.4 TFSI CAXC в Audi A3
Добрый день.
Есть ли возможность узнать какая сейчас последняя прошивка для двигателя 1.4 TFSI CAXC? VIN: WAUZZZ8P89A108907 МГ: 2009 Коробка: 7-ст S-tronic (DSG) Фрагмент из VCDS: Цитата:
В TPI Audi 2021140/6 по Audi встречается следующий текст: Цитата:
2) Если взять последнюю прошивку для 03C 997 016 A по номеру, то она может оказаться для моделей >= 2011 года. Так что прошивать-то? :) Спасибо. |
Хочу задать вопрос. А зачем вам прошиваться на новую прошивку? Если хочется избавиться от экологии и добавить мощность, то оригинальная прошивка не нужна. Если просто хочется обновиться от нечего делать - дуйте к ОД, описывайте симптомы TPI и пусть они там обновят. Если накануне никого в мозгах не было, конечно) цена вопроса - около 2000 р.:biggrin:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
В мозгах никого, кроме дилеров и меня, не было :) Последнюю дилерскую прошивку я упомянул.
К сожалению, речь идет не о 2000 р, а о минимум 5880, которые мне назвали в Ауди Центр Таганка по телефону, ибо типа два нормочаса. При наличии прибора отдавать эти деньги жалко :) Причина прошивки - неровная работа на холодную на холостых иногда, двигатель колбасит минуту где-то. Проблема известная, лечится прошивкой, но вот какой? :) |
у дилеров можно попросить показать протокол в котором будет указано фактическое время в ZE,и смело требовать оплаты лишь этого,там будет около нормочаса за мотор и кпп
|
И то верно. Однако и цены у вас... у нас 1500 рублей нормочас стоит. И, кстати, в каждой TPI указаны нормы времени на работу. Если вы уверены в том что именно эта TPI подходит, то наверняка читали ее.
Однако если машина подлежит гарантии, то эту рекламацию должны обработать бесплатно. И все же на вашем месте я бы не рисковал. Кирпич под капотом в виде блока стоит 100000р против давже 5800р, я б не рисковал на вашем месте. либо уже чиповать - так чиповать! удалить каталь, ог и прочую экологию) Да и все таки не мешало бы реально проверить мотор по состоянию, моет свечки махнуть или форсы помыть? или метки посмотреть? (была такая куйня - один вал слез на зуб - а ошибки не было, т.к. валов 2шт, а датчиков распредвалов - 1 шт.) и тое матор колыхало не по делу. |
Свечи недавно менялись, с форсунками ничего не делал. Пробег 105 тыс, уже пора? )
Ладно, я пока прошил последнюю найденную версию для 03C 997 016 A, вроде ездит, и даже неплохо ) Посмотрим. |
не, ну раз получилось... еще бывают такие способы проверки - например проверка насоса на давление, на производительность, на утечку и т.д. Компрессия... катушки... датчик коленвала например... хотя нет, на него была бы ошибка... Я так понимаю, ошибок нет?
105 тыс. - кстати, гарантийный пробег вроде. |
Ошибок нет нигде и не было никогда по двигателю ничего.
Да и ездит машина нормально в общем-то, нарекания только по холостым. 105 гарантийный пробег для чего? Машине-то 7 лет уже. P.S. Двигатель мне обновлять не очень нужно было, а вот коробку пришлось даунгрейдить ) Дилер при сервисной акции по замене масла в DSG обновил мне прошивку до 9032, а сцепление старое. Я раньше не верил, что есть разница, вроде нигде в TPI об несовместимости новых прошивок и старых сцеплений ни слова, но вибрации на 1-2 стали уж совсем неприличными. Откатил на 2669 и стало куда лучше все. |
не знаю, при вибрации нужно обновляться у дилера по коду 3309 или 08 не помню, они льют 57хх вроде, в 40 случаях уходит вибрация. Но вообще это признак что пора менять сцепление. Зачастую помогает просто сделать базовую установку банально. Думаю, если бы делали ее каждое ТО, то сносу сцеплению не было бы.
Чем шили ДСГ? |
1) Шил ODIS-E 6.6.1, адаптировал им же.
2) 57хх это для моделей с 2011 года, у них немного измененные коробки и сцепления им нужны другие. Для < 2011 используются прошивки 90xx. Ее мне дилер и залил, и с ней только хуже. 3) Сцепление отходило всего 25 тыс, по измеряемым величинам там до износа еще очень далеко. ---------- Да, кстати. С 90xx коробка вообще адаптируется с трудом. Должно очень повезти, чтобы адаптация прошла, двигателю тупо не хватает тяги на низах, выскакливает ошибка адаптации. С выключенным климатом, когда ХХ ниже, вообще не адаптируется никогда. С включенным есть шанс. С 26xx никаких проблем. |
не знаю просто инфы по вашей машине. Да, верно, до 30/05/2011 прошивки были 90хх. Но чудес не бывает, если есть вибрация, которая появилась после обновления, то можно смело предъявлять им. И тем более, если сцеплению 25 тыс. (надеюсь, официалы ставили?)
Вообще ни разу не было проблем с адаптацией. по 3- 10 машин в неделю делаю, никаких там проблем. Если акб заряжен, запускаю ведомые функции - базовая установка мехатроник, - и далее по пунктам, все просто, всегда адаптируется, если сцепление стоит правильно и мехатрон живой. |
Боюсь что предъявлять уже поздно, я после них шил коробку и это будет видно :) Тем более поди докажи что она до этого не вибрировала.
Буду ездить на 26xx, с ней пока все хорошо. Я буду готов в случае чего поменять сцепление на последнее с обязательным обновлением на 90xx, но пока машина ездит - зачем что-то менять :) |
Ну что ж. Тогда удачи вам в этом! вижу осталось только два сообщения - и можно перестать флудить).
Но все же я бы попробовал - залил бы обратно их прошивку и обратился бы. Если верить написанному - ничего с мехатроником не произошло страшного, ОД интересует только пробег в изм величинах кпп. Никто специально искать контрольные суммы не будет. Но только нужно заливать родную прошивку. Именно ту, что была считана из мехатрона. |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot