Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Последняя прошивка двигателя 1.4 TFSI CAXC в Audi A3


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2016, 01:56   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симф
Авто: ВАЗ2112
По умолчанию

не знаю просто инфы по вашей машине. Да, верно, до 30/05/2011 прошивки были 90хх. Но чудес не бывает, если есть вибрация, которая появилась после обновления, то можно смело предъявлять им. И тем более, если сцеплению 25 тыс. (надеюсь, официалы ставили?)


Вообще ни разу не было проблем с адаптацией. по 3- 10 машин в неделю делаю, никаких там проблем. Если акб заряжен, запускаю ведомые функции - базовая установка мехатроник, - и далее по пунктам, все просто, всегда адаптируется, если сцепление стоит правильно и мехатрон живой.
BRC вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.