Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Последняя прошивка двигателя 1.4 TFSI CAXC в Audi A3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 17:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Audi A3
По умолчанию Последняя прошивка двигателя 1.4 TFSI CAXC в Audi A3

Добрый день.

Есть ли возможность узнать какая сейчас последняя прошивка для двигателя 1.4 TFSI CAXC?

VIN: WAUZZZ8P89A108907
МГ: 2009
Коробка: 7-ст S-tronic (DSG)

Фрагмент из VCDS:
Цитата:
Address 01: Engine (CAX) Labels: None
Part No SW: 03C 997 016 A HW: 03C 906 016 F
Component: MED17.5.5 G 8016
Revision: LCH02--- Serial number: AUX7Z0I0FNS073
Coding: 0000077
Shop #: WSC 00001 228 93242
VCID: 2759FFAFEF7D
Я понимаю, что можно искать более свежие прошивки для 03C 997 016 A, и они есть, но будут ли они последними?

В TPI Audi 2021140/6 по Audi встречается следующий текст:
Цитата:
Для автомобилей до модельного года 2010 и блоков управления двигателя с номерами детали программного обеспечения 03C 997 016 A, 03C 906 016 G или 03C 906 016 AN для обновления ПО блока управления двигателя брать SVM-код 01A012 или CD-диск 4H0 906 691 G, а для обновления ПО блока управления коробки передач брать SVM-код 02A003.

Для автомобилей с модельного года 2011 и блоков управления двигателя с номерами детали программного обеспечения 03C 997 016 A, 03C 906 016 G или 03C 906 016 AN следует брать SVM-код 02A003.
1) Есть подозрения, что SW-номер управления блоком может измениться при этом
2) Если взять последнюю прошивку для 03C 997 016 A по номеру, то она может оказаться для моделей >= 2011 года.

Так что прошивать-то? :)

Спасибо.
a.lukoshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 00:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симф
Авто: ВАЗ2112
По умолчанию

Хочу задать вопрос. А зачем вам прошиваться на новую прошивку? Если хочется избавиться от экологии и добавить мощность, то оригинальная прошивка не нужна. Если просто хочется обновиться от нечего делать - дуйте к ОД, описывайте симптомы TPI и пусть они там обновят. Если накануне никого в мозгах не было, конечно) цена вопроса - около 2000 р.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BRC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 00:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 00:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Audi A3
По умолчанию

В мозгах никого, кроме дилеров и меня, не было :) Последнюю дилерскую прошивку я упомянул.
К сожалению, речь идет не о 2000 р, а о минимум 5880, которые мне назвали в Ауди Центр Таганка по телефону, ибо типа два нормочаса.
При наличии прибора отдавать эти деньги жалко :)

Причина прошивки - неровная работа на холодную на холостых иногда, двигатель колбасит минуту где-то. Проблема известная, лечится прошивкой, но вот какой? :)
a.lukoshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 00:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

у дилеров можно попросить показать протокол в котором будет указано фактическое время в ZE,и смело требовать оплаты лишь этого,там будет около нормочаса за мотор и кпп
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 01:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симф
Авто: ВАЗ2112
По умолчанию

И то верно. Однако и цены у вас... у нас 1500 рублей нормочас стоит. И, кстати, в каждой TPI указаны нормы времени на работу. Если вы уверены в том что именно эта TPI подходит, то наверняка читали ее.
Однако если машина подлежит гарантии, то эту рекламацию должны обработать бесплатно.
И все же на вашем месте я бы не рисковал. Кирпич под капотом в виде блока стоит 100000р против давже 5800р, я б не рисковал на вашем месте. либо уже чиповать - так чиповать! удалить каталь, ог и прочую экологию)

Да и все таки не мешало бы реально проверить мотор по состоянию, моет свечки махнуть или форсы помыть? или метки посмотреть? (была такая куйня - один вал слез на зуб - а ошибки не было, т.к. валов 2шт, а датчиков распредвалов - 1 шт.) и тое матор колыхало не по делу.
BRC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 01:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Audi A3
По умолчанию

Свечи недавно менялись, с форсунками ничего не делал. Пробег 105 тыс, уже пора? )
Ладно, я пока прошил последнюю найденную версию для 03C 997 016 A, вроде ездит, и даже неплохо ) Посмотрим.
a.lukoshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 01:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симф
Авто: ВАЗ2112
По умолчанию

не, ну раз получилось... еще бывают такие способы проверки - например проверка насоса на давление, на производительность, на утечку и т.д. Компрессия... катушки... датчик коленвала например... хотя нет, на него была бы ошибка... Я так понимаю, ошибок нет?

105 тыс. - кстати, гарантийный пробег вроде.
BRC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 01:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Audi A3
По умолчанию

Ошибок нет нигде и не было никогда по двигателю ничего.
Да и ездит машина нормально в общем-то, нарекания только по холостым.

105 гарантийный пробег для чего? Машине-то 7 лет уже.

P.S. Двигатель мне обновлять не очень нужно было, а вот коробку пришлось даунгрейдить ) Дилер при сервисной акции по замене масла в DSG обновил мне прошивку до 9032, а сцепление старое. Я раньше не верил, что есть разница, вроде нигде в TPI об несовместимости новых прошивок и старых сцеплений ни слова, но вибрации на 1-2 стали уж совсем неприличными. Откатил на 2669 и стало куда лучше все.
a.lukoshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 01:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симф
Авто: ВАЗ2112
По умолчанию

не знаю, при вибрации нужно обновляться у дилера по коду 3309 или 08 не помню, они льют 57хх вроде, в 40 случаях уходит вибрация. Но вообще это признак что пора менять сцепление. Зачастую помогает просто сделать базовую установку банально. Думаю, если бы делали ее каждое ТО, то сносу сцеплению не было бы.
Чем шили ДСГ?
BRC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.