![]() |
После пожара и года чьих то мучений....
Приветствую. На днях ко мне зашел тигуан. В свое время он горел. Где то его восстанавливали год. Успеха добились не во всем. Нужно его завести и привести в порядок. тигуан 2.0 AT 2013 kessy
Сейчас мы имеем.... Уничтожены и заменены блоки 01, 05, 09, 17, 2в есть новый ключ и оба родных. Происхождение нового ХЗ. Дополнительно есть полностью исправный авто в идентичной комплектации выпушенный на 80 штук позже (по VIN) Поменяли какие то ребята не все корректно: 05: текущий 5k0959434е sw 1202 hw 092 пример 5k0959434в sw 1101 hw 086 09: текущий 5k0937087ab sw 0173 hw 122 - нет связи пример 5k0937086m sw 0068 hw 021 17: кущий 5n0920883 sw 0503 hw h03 - цветная пример 5n0920873 sw 0705 hw h05 - монохром 2b: екущий 5k0905861d sw 0240 hw h22 постоянно разблокирован пример 5k0905861c sw 0240 hw h21 01: текущий 06j906026ab sw 9775 пример 06j906026ab sw 9775 А теперь интересно: Зажигание включается БЕЗ ключей и даже без kessy и даже без антенны. Про прямые подключения не говорите т.к. оно НЕ включается если нет 17 или 2в, а это CAN. диллер на онлайн способен но на большее я не рассчитываю. С таблицей заменимости по immo4 знаком... Есть остатки блоков 05 и 2В. По КАН их не видно, но дампы может и возможно слить. 09 не видно возможно потому что он под охраной... Так или иначе едут б/у 09 и 05. 05 по HW не подходит, даже по пинам Какой подход вы порекомендуете? |
советую начать с единообразия вина во всех блоках. если 01, 09 и 17 блоки менялись в мозгах сейчас полная "каша". скорее всего в 17 иммо офф, что позволяет 01 заводиться, но в 09 все равно старый вин.
|
Я для себя вижу два направления.
1. Купить комплект, но под кнопку это ещё та задача и на онлайне потом будет попа. 2. Поднять старые 2в и 05 переносом данных или тупо микросхемы, а затем согласно таблице иммо4 внести 01 и 17 с новыми ключами. Тут масса вопросов. Как достать пин из области памяти для 01 и особенно для 17? С vdo вообще все не так просто. В 05 и 2в где хранится параметрический? Например на старых 01 24-пиновый чип даже шился без проблем, блокировка там снималась легко. Есть ли смысл сразу стремиться к чипами или поработать через ПО? ---------- Цитата:
Чем читаете 08 в таких блоках как 05 и 17? VAS не берет. В 01 блоке видно только win, но не видно immo-id. |
если блоки правильно подключены, то до 09 можно достучаться любым инструментом. проверяйте кан-шину, 09 через гейт должен отвечать в любом случае.
дайте лог с авто |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вот на сколько помню 09 не выходит на связь если на охране или я не прав? Это было сделано после массовых угонов пассатов и туарегов в европе когда в средней стойке засверливались в КАН, снимали с охраны и заводили за 40 сек. В NF пошли еще дальше, при постановке на охрану ложится гейтвэй и только пара блоков работает по оптике.
Завтра сниму 09, попробую подключиться напрямую. |
блок 02 - акпп не отвечает.
для начала устраните: отсутствие связи с акпп и 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
Вложений: 1
Кому интересно выложу вот такое фото платы 05. Флэш в процессоре, он на 256 бит + есть область под защитой но использована ли она хз.
|
остальное - неадаптированные датчики. сделаете адаптации или базовые, ошибки уйдут.
|
Цитата:
|
Попробуй нажать кнопку ( на двери водителя)открытия центрального замка, затем подключаться к 09
|
NaxK, в логе нет ошибок по 05 блоку. для начала решайте проблемы в другом месте.
|
Цитата:
|
Если новая защелка elv ( по болтам будет видно), то ее могли не привязать. Она рулит зажиганием
|
Elv новая и всегда unlock
|
Вложений: 6
Выложил логи.
выводы. Авто заперт, буду смотреть почему не снимает по личинке двери. 17 видит ID всех трех ключей, но не есть что они добавлены. ВИН я не запикивал, он реально ХХХ в блоках |
По ДВС все убрали, пришлось перекодировать ибо донором был авто на мешалке или DSG и 01 не отвечал запросам с 02.
Кодировка на CAWA сейчас 04230003190F0160 - АТ было 04230003190F0060 - MT/DSG Смотрим в сторону снятия с охраны |
Ну знаешь, на мой взгляд самый эффективный ход это проверка на всех не отвечающих по диагностике блоках питания/can и отправка авто к дилеру на адаптацию иммо компонентов. Тем более, что они новые. У них это займет час-полтора. А ты уже после приведешь в порядок все остальное.
|
А они и не новые а бу с донорской авто и по таблице иммо как бы может быть фэйл на 99%. Если иммо офф, то решаем по периферии и по охранке, а там и к иммо вернемся.
Кстати АБС тоже был не кодирован, позже выложу калькулятор кодировок как проверю его корректность. ---------- Так кто то знает где в ELV хранится память? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Правило удастся соблюсти если:
Я подниму старый elv, диллер не обламается запросить пин от моих бу блоков. ---------- NI только со всем новым, а это мощно $.... |
Цитата:
|
Цитата:
Моё мнение. Ищите на посадках тигуановских клубней Андрея. Собирайте компоненты в коробку и шлите ему. Вывод 09 на связь - не приведёт к нормальной работе иммо. . |
Цитата:
|
Подскажите код доступа в j540 (стояночный тормоз).
Можно в личку. |
NaxK, 25194
|
Попробую но на память его пробовал.
|
зачем тебе доступ к ручнеку? какие ошибки остались, что на что ругается?
|
Блок не родной. Кодировка не та.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
При кодировании 3аа ошибка, причем кодировка верная.
---------- 100% верная... |
NaxK, софт в блоке обнови до 3AA 907 801 H иначе родную кодировку не примет.
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot