Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   После переустановки КПП не работает круиз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25842)

Hugarsen 24.11.2017 13:34

После переустановки КПП не работает круиз
 
Добрый день! Ситуация такая:
Passat CC 1.8 МКПП 2011г.в. Сломалась КПП.
Купили бу от шкоды Октавии комби. После установки выявилось 2 проблемы:
1. На 4, 5й передачи не работает круиз-контроль, на остальных работает.
2. На этих же передачах, при сбросе газа есть толчки

Пробовал менять в комбинации кодировку импульсов, не помогает. :help:
На 02 кодировке импульсов заработал круиз только на 4й, причем странным образом - только нажатием кнопки боковой круиза а не рычажком на себя.

Благодарю за ответы!

smotry 24.11.2017 22:06

на мегане 3 накрылся датчик давления топлива и круиз перестал работать

----------

по ходу не в тему

Hugarsen 25.11.2017 11:26

Цитата:

Сообщение от djkedo (Сообщение 650077)
в БУ ДВИГАТЕЛЯ скорость авто в действительных значениях соответствует реальной?

если не соответствует - какое решение проблемы?

veloseeped 28.11.2017 02:19

Цитата:

Сообщение от Hugarsen (Сообщение 650262)
если не соответствует - какое решение проблемы?

Исправить калибровки передаточных чисел коробки в прошивке моторного мозга.
Если коробка в Шкоде была на таком же моторе, то это не слишком сложно - структуры калибровок будут похожи и возможно обойдется прямым их переносом.

PS:Глянул для примера в прошивки...

Отклонение передаточных чисел коробки Шкоды от СС
(для примера, один из вариантов трансмисиий устанавливаемых на авто)

1-я 0%
2-я 2.5%
3-я 7.2%
4-я 14%
5-я 13.7%

Понятно, что при таких отклонениях круиз на 4 и 5 точно работать не будет.
И толчки на переключении на этих передачах присутствуют, так как будет неправильно выставляться УОЗ на переходных режимах.
Заодно стало понятно, что простого переноса калибровок не получится - разные варианты мозга управления/
У пассата MED17.5.2, а у Шкоды MED17.5 - придется повозиться. Ищите грамотного калибровщика.

Hugarsen 28.11.2017 06:54

ух, я даже не представлял что это будет проблемой (( 2 авто вместо автоматов механку ставили, вместо механки - дсг. Вот такой проблемы не было.

Калибровщик вряд ли найдется в нашей деревне, увы (

----------

Может быть попробовать откалибровать показание спидометра?

y-u-r-a 28.11.2017 11:33

Hugarsen, А не проще будет взять моторник со шкоды, и привязать иммошку?
В среднем цена моторника 100$ привязка 50-100$

Hugarsen 28.11.2017 12:08

Совсем не проще :frown::frown:

Hugarsen 01.12.2017 07:57

Цитата:

Сообщение от алёшенька (Сообщение 652004)
Отключить иммо

подскажите, причем здесь иммо?:confused:

veloseeped 01.12.2017 17:48

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 651082)
Hugarsen, А не проще будет взять моторник со шкоды, и привязать иммошку?

А с обменом по СAN-Antrieb шине что делать при этом?
У Audi и Skoda наборы пакетов отличаются.
Есть большой шанс, что вместо одной решенной проблемы вылезут новые нестыковки по межблочному обмену данными.

spacer 01.12.2017 18:08

veloseeped, поддержу!

просто перезаливкой софта это не решится. если делать официально, через замену блока, то тоже не прокатит. можно попробовать залить (неофициально) софт от ауди в блок от шкоды, и если зальется корректно... поехать к дилеру и попробовать его привязать. лично я не уверен, что привяжется.


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.