|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2018, 20:02 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A4 cabrio
|
sergikov, можешь объяснить,как ты подаешь питание,где что режешь или отсоединяешь разъем в подкапотном?достаточно подать +- и соединить к линию с обд разъемом?в каком положении тогда должен находится замок зажигания?
|
21.07.2018, 20:18 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
У меня фишка прямо на кпп с крокодилами для подачи питания и обд разъемом.
|
23.07.2018, 09:49 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Cталкивался с такой проблемой! Решилась путем покупки зарядного на 80А длительного режима. Вторая попытка - вуаля!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|