|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
![]()
Добрый вечер.
Имеется авто с блоком акпп 4E1910156A, залил в него последнюю на данный момент прошивку 0120 - через 15 секунд процесса заливания попросила выключить/включить зажигание. После чего получилось то что на фото. Ошибки считать невозможно, адаптация так же недоступна, селектор из положения P не переключается. В блок заходит и прошить его по новой позволяет. Попытка залить прошивку 0110 приводит к тем же результатам. Лог скана до попыток заливки следующий: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100 Revision: —H01-— Serial number: 4131805 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02313 785 00200 VCID: 2143FB5DF8D2CB1 Подскажите плиз стоковую прошивку для данной ситуации, дабы восстановить работоспособность. Спасибо. Последний раз редактировалось mikas; 11.09.2016 в 22:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 93 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
В аттаче TPI по этой теме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
![]()
Подключаешся на прямую к разъему КПП по к линии запускаешь одис инженеринг выбираеш проект потом кпп нужную прошивку и заливаешь .Я свою после неудачного обновления так восстановил.Схему найдешь в эльзе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
Интересный случай. А как епром то похерился? Я так в свое время (молодой и бестолковый был) на Q7 блок MMi превратил в A8-ой. Пришлось руками потом собирать. Но с коробкой такого не видел.. Что могло пойти не так? Файлы бы выложил (которые лил) для сравнения. И протокол обновления .
То veloseeped, Алексей а у Вас есть соображения как это произошло? Кстати, за TPI спасибо. Чет у себя не нашел такую. Последний раз редактировалось KOET; 13.09.2016 в 00:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
![]()
Сегодня попробовал ещё раз одисом - тот же эффект. Создал stt, залил через VAS PC - всё стало отлично. Машина работает, прошивка последняя, всё как надо. Всем спасибо. TPI был ещё до проведения работ, стоковая прошивка была 0100. Что могло пойти не так - не представляю. Завтра возьму одис, завалю себе какойнить блок для проверки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Точную причину можно было бы вычислить, если параллельно писался бы трейс сессии в формате .xpvt А так в итоге мозг после рестарта ждет продолжения банкета и нормальный рабочий режим не выходит. Толкнули сессию еще раз VASPC-ей, сессия дошла до конца, флаг сбросился и все стало на место. Кстати, сколько времени писалось? Явно не 15 секунд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
![]()
На этих коробках а одисом часто бывает сбой на разных процентах записи, после неудачной прошивки на прямую по к линии все зашивается без проблем
Последний раз редактировалось sergikov; 13.09.2016 в 16:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
![]()
На прямую к разъему кпп подаешь питание и к линию и одисом зашиваеш.Так восстанвливал свою после неудачного обновления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|