![]() |
не ругайтесь, какая разница иммо и защита , не заводится с чужим блоком все равно)
как опрелелять этот ген???? а то есть от дизелей еще такие блоки, в мечтах как нибудь в бут его загнать, и залить родное по, коробка то одинаковая( может ktag как зашить такое? |
Цитата:
---------- Если абритус то перезапишет иммо и компонент в BCM. если маджик то сделаешь клон клон, но надо смотреть колибровки если уползли то устанешь раскатывать. А что у тебя с оригинальным блоком? |
Цитата:
Не помнишь, зачем нужны все ключи при привязке нового мехатрона? |
если ген 2 то да еще вопросы?
---------- не все а одного хватит ---------- а ключей можно сделать как грязи |
С тобой всё ясно, помолчи уже с защитой компонентов.:smile:
|
просто пичалька с калининградом бля все УНИКУМЫ
|
при нагреве с родныи пропадет связь , иммо у диллера могу прошить, арбитрус тоже могу найти, железо это h03 или h10?
че как на мерсе не сделают , одна плата 9 серия флещ че хочеш под разные моторы, тут какие то версии еще разные понапридумывали , так тока сменить бы номер блока и индефикатор , кроилово ведет к поподалову:idea: |
чем больше таких как ты тем у нас больше работы а вообще то ты в чем то прав иммо 5 никто не отменял но там не все так просто
---------- проверь окисление разъема ---------- а так ищи похожий блок и вперед |
разьем как новый, как железо это определять??? , блок от2.8 не замутить, а в сборе мехатрон накладно брать , еще вдруг ген 3 проявится придется к стене его прибить, а никто на керамике не пропаивал эти волоса есть толк??? или там на плате кому то не живется , ведет себя по температуре нагрется кирдык, щас морозы были может весь день ездить, как блок от варика где эти контакты отваливаются на f125
|
смотри в индентификации HW
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot