|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
![]()
Доброе утро.
В работе VW Tiguan 2019 После попытки запуска мотора на предсмертном АКБ в "44" MQB_PP_APA 5Q0 909 143 P 2051 C10AC 07 - Mechanical Failure B2000 49 - Неисправен блок управления Усилитель не включался. Разобрался - запустил. Улетела кодировка и параметрия - восстановили. Требует "базу" по G85 - провел. Ошибок в 44 больше нет, но желтый руль и тяжелое усилие на руле. Вопрос когда делаем базу по G85 на Tiguan GEN1, проходит обучение крайних точек - в крайних левых и правых положениях "три раза писк". После "три раза писк" желтый руль гаснет. На этом пипелаце когда одис говорит крутить до упора писка нет. для MQB_PP_APA 5Q0 909 143 P на Tiguan GEN2 при проведении "База по G85", в крайних точках есть трехкратный писк?
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|