Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

подключение VCP к мехатронику без автомобиля


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2016, 22:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Подключаешь CAN-H и CAN-L между мехатроном и шнурком. Подключаешь два пина GND у мехатроника а так же 4 и 5 пины шнурка к минусу на АКБ. Подключаешь три пина "+12" мехатрона а так же 16 пин шнурка к плюсу АКБ. Запускаешь ВАСЮ и заходишь в блок 02. Вот и все впринципе. Видит номер блока версию прошивки, измеряемые группы, ошибки да все видит кроме базовых настроек)))))

----------

Но это только VAG COM. С VCP такое не прокатывает. Вот и прошу помощи у знающих. Как подружить VCP и мехатроник без автомобиля. А то не очень удобно подкидывать платы для прошивки каждый раз к автомобилю.
rasspy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rasspy за это сообщение:
felics17 (03.11.2016)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.