![]() |
Пневмоподвеска Audi A6 C5 allroad (США)
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой в пневмоподвеске, машина американка. Прорвался шланчик, поменяли. Заехал в гараж, поставил машину, и усё. Теперь вот машина села на брюхо (отбойники) и не поднимается. Компрессор не слышен вообще, хотя рабочий точно. На кнопки регулировки/подъема не реагирует. Ошибки были: клемма 30 замыкание, выход за нижние пределы и лимит контроля не достигнут (эти две последние появляются поочередно). Ошибка клемы выскочила из-за предохранителя - после его замены - ошибка не повторилась. Думал запустить вручную компрессор. вводил код 08367 - не принимает в каналах 20-31, в базовых установках, пишет ошибка (не читает) Уже адаптацию сбил пока пытался разобраться, обратно уже не адаптируется. появилась еще ошибка "Регулируемое положение не запрограммировано" Уже не знаю что делать, помогите. Как этот компрессор активировать? может машина встала на какой аварийный режим? Как из этого режима тогда выйти? ---------------------------------- Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb Part No: 4Z7 907 553 H Компонент: - 2C1A1 D053 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 06204 VCID: 4A9144CE76FB551614-5122 2 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - Лимит контроля не достигнут - Непостоянно |
Подключи зарядное устройство и сделай адаптацию подвески.Логин 08367 принимает в режиме "домкрат"(включается и выключается кнопками: удерживать одновременно вверх и вниз)
|
RrrCon, Силовые 30 и 31 приходящие для начала РУЧКАМИ проверь... по силе под нагрузкой.:cool:
P.S. ... А вообще прикольно , когда на форуме "гуманоиды" общаются ... Земля с Млечным путём...:biggrin: |
Цитата:
|
Не нужно браться за ремонт, если понятия 0. В следующий раз будь осторожней. Только без вставок, типа "нечего сказать проходи мимо". Мне до хрена есть что сказать...
Сначала изучаешь, потом ремонтируешь. |
Igor33, погоди ... щщас Альфа Центавра ещё подключится к диалогу обещала...:super:
ТС "Хьюстон" на связи ... так что там у Вас по силовому питанию?... |
Цитата:
и вот оно как... Нашли пока сгоревший предохранитель на 40ампер, заменили. Дальше сил уже не было даже проверить как оно теперь, оставили на следующий день, может уже все и заработало. А то я вот вчера пытался и тест сделать, и адаптацию, и вручную запустить компрессор - пол дня просидел, и vcds, и одисом, и vas-pc, ноль на массу было. Получается просто питания не было на компрессор. Но все же почему комп не показал, что продик сгорел. Сначала показывало, но когда заменили сгоревший подик, что слева на панельке, где все подики, ошибка пропала, а тут оказывается еще один подик был в ауте. Блин шланчик менялся без меня, наверно горе мастер что-то там коротнул, что погорело столько подиков, надеюсь что хоть они одни сгорели, а не че по серьезней. |
В общем, адаптацию сделал, пока ввел установки по умолчанию (402)
В ручную прогой vcds включал насос, все качает, все откликается, но машину не поднимает. Ошибок нету. Бывает поднимает, только вот с десятого раза на двадцатый. Насос молотит, даже перегреется, а машина не реагирует, в ресивере давление 2,5 бара... и подушки не накачивает, хотя клапана по датчикам открываются. Потом вдруг начинает поднимать, и давление в ресивере подскакивает, и подушки по датчиками надуются, и машина поднимается. Походу сбоит что-то на пути от ресивера к подушкам, там модуль-коробочка с клапанами и блок управления. Нужно пробовать будет менять их по очереди. Наверно контакты и там подгорели или еще что... В общем, вот вам ценный совет, если даете менять кому-то что-то в машине, стойте и смотрите, что там делают, а то получится вот такая ситуация... |
Выпусти воздух из ресивера с помощью базовой установки.
Запусти три накачки в ресивер. Если накачает менее 10 бар, значит изношен компрессор ---------- В твоей ситуации похоже на износ пневмобаллонов. Побрызгай на пневмобаллоны мыльным раствором и увидишь утечку |
Neo_, просто ТС похоже не тот вариант диагностики выбрал ! ... С синей пилюлей только ELM-щики работают , которые ошибки читают!
... А что-бы увидеть РЕАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ при работе системы... нужна красная пилюля!... Это я про то , что данных по работе системы почти нет!!! ... Как-то "ванговать" уже устаём... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot