Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Плохо работает дистанционный ключ Passat B5+


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 14:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Unhappy Плохо работает дистанционный ключ Passat B5+

Пассат 2003 года, дистанционный ключ работает только впритык к стеклу или внутри салона. ИНОГДА с пары метров срабатывает.
Батарейку в пульте менял, сам пульт менял, блок комфорта новый ставил!
Кто с таким сталкивался?
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 14:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Возьми рацию на частоту 433мгц, настройся на 433.92, и слушай - если пищит-трещит при нажатии громко - ключ в порядке, если не громко или не стабильно - конец ключу.
Если ключ в порядке - нужно смотреть приемную антенну/усилитель, не знаю, где она в том пассате. Возможно, в подогреве заднего стекла.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JohnDoe за это сообщение:
qwest85 (28.05.2018)
Старый 18.05.2018, 15:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Возьми рацию на частоту 433мгц, настройся на 433.92, и слушай - если пищит-трещит при нажатии громко - ключ в порядке, если не громко или не стабильно - конец ключу.
Если ключ в порядке - нужно смотреть приемную антенну/усилитель, не знаю, где она в том пассате. Возможно, в подогреве заднего стекла.
Антенна идёт в жгуте проводов от блока комфорта. в районе левой передней стойки. Обрыва нет, окисления тоже.
С новым ключом и блоком комфорта работает чуть лучше, но всё равно не далее 3 метров срабатывает.
Единственное "но" - машина затонирована. Может быть плёнка металлизированная и экранирует...
Больше уже предположений нет.
Vlak_Sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 15:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тонировка, конечно, чем ближе к антенне, тем сильнее портит ее характеристику. Так же, при тонировке воду льют активно, и она может попасть, например, на разъём или блок, относящийся к радиоканалу.Если известно местонахождение самой антенны, проверить ее работу можно просто - отключить и подключить вместо неё кусок провода, можно даже его наружу вывести.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 18:20   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Антенна идёт в жгуте проводов от блока комфорта. в районе левой передней стойки. Обрыва нет, окисления тоже.
С новым ключом и блоком комфорта работает чуть лучше, но всё равно не далее 3 метров срабатывает.
Единственное "но" - машина затонирована. Может быть плёнка металлизированная и экранирует...
Больше уже предположений нет.
А что мешает попробовать открыть/закрыть непосредственно с открытой вод.дверью?
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 18:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

Цитата:
Тонировка, конечно, чем ближе к антенне, тем сильнее портит ее характеристику
А нечего что антенна, как правило, идет в жгуте проводов в стойке лобового стекла в близи металла самой стойки.

Оба ключа так ведут себя ?
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 18:48   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

В самом ключе бывает отказывает микросхема приемопередатчик U2741BM.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 18:50   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Антенна идёт в жгуте проводов от блока комфорта. в районе левой передней стойки. Обрыва нет, окисления тоже.
С новым ключом и блоком комфорта работает чуть лучше, но всё равно не далее 3 метров срабатывает.
Единственное "но" - машина затонирована. Может быть плёнка металлизированная и экранирует...
Больше уже предположений нет.
Цитата:
В самом ключе бывает отказывает микросхема приемопередатчик U2741BM.
Так пишит же,что все менял?
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 18:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А нечего что антенна, как правило, идет в жгуте проводов в стойке лобового стекла в близи металла самой стойки.
Коаксиальный кабель и антенна, к которой он подключен - это две разные вещи. ВЧ антенна ( нормальная) не может представлять собой кусок провода, закрепленный у металла стойки. Я предложил для проверки отключить кабель от антенны (или ее усилителя) и воткнуть туда кусок провода. Устройство конкретного автомобиля я не помню, но уравнения максвелла везде одинаковы :)
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 19:03   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Судя по вводным - брелок новый, блок новый, осталось только антенну заменить. ТС, что помешало кинуть "новую антенну"?
Кто-то что-то недоговаривает или переговаривает...

Последний раз редактировалось Igor33; 18.05.2018 в 19:05..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.