Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   phaeton 6.0 w12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42122)

boyka_alex 07.05.2021 23:43

phaeton 6.0 w12
 
Речь пойдет про Bentley Continental 6L w12 bi-turbo 2005г
Может кому то встречалось такое, опишу ниже.
Пригнали на пару недель добитую бентли(не знаю как владелец ее купил) только купленную в салоне по продаже авто. Авто в салоне и внешне хороша, кроме головного устройства которое работает утром пару минут и вырубается вообще либо сначала полосы на экране появятся. Если заглянуть глубже - сантиметровые слои шпатлевки, проводка двигателя ужасна глядя снизу, везде саморезы - бампер, фары и т.д. , да и в общем снизу состояние убитое.
Есть непостоянная ошибка по клапану ограничения наддува левой бошки, это n272(второй n75 короче), доступа к нему нет вообще, даже разъем снять физически невозможно без разбора половины мотора либо его снятия.
Проблемы с can-шиной, работает по одному проводу. Багажник то открывается то нет. Стеклоподьемники то работают то нет в хаотичном порядке, то один не работает то другой. Помпа течет. "Пылесос" свистит как самолет.
В размышлениях учувствовало 3.5 диагноста, 2 очень опытных.

Самое главное это пропуски по левой голове.
Что было сделано и не дало результатов: -замерена компрессия
- все 12 цилиндров 9.5-10бар
-проведена эндоскопия цилиндров, ничего не найдено
-свечи заменены -катушки перекинуты
-позаглушены всякие патрубки вентиляции и т.д. к коллектору
-сделана опрессовка впуска - мимо
Расходомер рабочий, совпадает с правой головой. Лямбда левой головы после удаления ошибок прыгает в +25 и через время устаканивается ближе к нолю. По правой голове всегда по лямбде идеально.
Клапан наддува к пропускам отношения не имеет.
Есть мысли что "ушли" фазы газораспределения, больше склонны на этот вариант, но тут есть сложности.
Есть мысли что дырка в выхлопе, но запахов нет
Есть мысли что помирает лямбда

Кто уже хорошо покавырял w12 отпишите свои мысли пожалуйста.

nikolai tambov 08.05.2021 07:46

Пропуски по всем шести горшкам ?

boyka_alex 08.05.2021 08:49

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 1054361)
Пропуски по всем шести горшкам ?

Да по 6, больше всего 7 и 9 цилиндры

Особых примет не имел 08.05.2021 13:54

Не заморачивайтесь , не тратьте свое время.
У нищеброда который купил эту парашу нет ни мозгов ни денег чтоб ее восстановить. Купил себе понты и удлинитель члена. Там на ремонт уйдет как минимум половина цены этого ведра.

boyka_alex 08.05.2021 21:28

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1054445)
Не заморачивайтесь , не тратьте свое время.
У нищеброда который купил эту парашу нет ни мозгов ни денег чтоб ее восстановить. Купил себе понты и удлинитель члена. Там на ремонт уйдет как минимум половина цены этого ведра.

Я уже ему почти так, покультурней, и сказал дня 3 назад. Т.к. этом моторе невозможно куда то подлезть без его съема либо половины разборки, для диагностики. На данный момент его заказ-наряд уже почти на 2000$ и это еще не конец.

boyka_alex 08.05.2021 23:30

Кстати сидеть в машине хорошо, не из-за чувства что она дорогая, просто приятно в ней находится из-за салона, посадки водителя...удобно в общем. Так же как и фаетон мне понравился. Ауди а8 так вообще все нравятся.
Но правда это самая убитая бентли которая приезжала, и единственная с w12.
Пару дней назад меняли у нее в АКПП масло - там такая жижа была...просто как в туалете + болт гидроблока был откручен.

dec123ua 09.05.2021 11:07

IMHO взять для начала ODIS и пролить все родные, стоковые кодировки и прошивку ECU и коробки через онлайн.

Особых примет не имел 09.05.2021 12:59

Цитата:

Сообщение от dec123ua (Сообщение 1054687)
для начала ODIS и пролить все родные, стоковые кодировки и прошивку ECU и коробки через онлайн

И ошибка по наддуву на левой башке чудесным образом уйдет , головное устройство придет в норму , багажник вылечится , стеклоподьемники придут в норму , CAN шина вылечиться а разогрев ката перестанет свистеть.....
Блять .... да где ж ты раньше то был , без тебя бы не догадались точно .

megabyteauto 09.05.2021 21:31

Цитата:

Сообщение от boyka_alex (Сообщение 1054275)
Расходомер рабочий, совпадает с правой головой. Лямбда левой головы после удаления ошибок прыгает в +25 и через время устаканивается ближе к нолю.

Был случай с мурзиком , тоже V12. При ударе с резким стопорением двигла пошел прохлёст цепи .
Как с осциллкой по разряжению во впуске?:cool:

boyka_alex 12.05.2021 00:17

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1054711)
И ошибка по наддуву на левой башке чудесным образом уйдет , головное устройство придет в норму , багажник вылечится , стеклоподьемники придут в норму , CAN шина вылечиться а разогрев ката перестанет свистеть.....
Блять .... да где ж ты раньше то был , без тебя бы не догадались точно .

Зачем же так резко говорить, мы же тут не враги . Или это знакомый?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1054832)
Был случай с мурзиком , тоже V12. При ударе с резким стопорением двигла пошел прохлёст цепи .
Как с осциллкой по разряжению во впуске?:cool:

Я говорю про w12, поршни в шахматном порядке, это не V12.
Про цепи вариант возможный, я сам может завтра сравню углы с правой ГБЦ, т.к. данных по углам нет. А то все мои коллеги забили на эту машину, стоит уже не 1 день просто так.
Да и как быть уверенным что это из-за смещения фаз грм... Даже если фазы виновны то запчасти и замена будет стоить как пол машины наверное.

Осцилом я там ничего не проверял и врятли буду.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.