![]() |
phaeton 6.0 w12
Речь пойдет про Bentley Continental 6L w12 bi-turbo 2005г
Может кому то встречалось такое, опишу ниже. Пригнали на пару недель добитую бентли(не знаю как владелец ее купил) только купленную в салоне по продаже авто. Авто в салоне и внешне хороша, кроме головного устройства которое работает утром пару минут и вырубается вообще либо сначала полосы на экране появятся. Если заглянуть глубже - сантиметровые слои шпатлевки, проводка двигателя ужасна глядя снизу, везде саморезы - бампер, фары и т.д. , да и в общем снизу состояние убитое. Есть непостоянная ошибка по клапану ограничения наддува левой бошки, это n272(второй n75 короче), доступа к нему нет вообще, даже разъем снять физически невозможно без разбора половины мотора либо его снятия. Проблемы с can-шиной, работает по одному проводу. Багажник то открывается то нет. Стеклоподьемники то работают то нет в хаотичном порядке, то один не работает то другой. Помпа течет. "Пылесос" свистит как самолет. В размышлениях учувствовало 3.5 диагноста, 2 очень опытных. Самое главное это пропуски по левой голове. Что было сделано и не дало результатов: -замерена компрессия - все 12 цилиндров 9.5-10бар -проведена эндоскопия цилиндров, ничего не найдено -свечи заменены -катушки перекинуты -позаглушены всякие патрубки вентиляции и т.д. к коллектору -сделана опрессовка впуска - мимо Расходомер рабочий, совпадает с правой головой. Лямбда левой головы после удаления ошибок прыгает в +25 и через время устаканивается ближе к нолю. По правой голове всегда по лямбде идеально. Клапан наддува к пропускам отношения не имеет. Есть мысли что "ушли" фазы газораспределения, больше склонны на этот вариант, но тут есть сложности. Есть мысли что дырка в выхлопе, но запахов нет Есть мысли что помирает лямбда Кто уже хорошо покавырял w12 отпишите свои мысли пожалуйста. |
Пропуски по всем шести горшкам ?
|
Цитата:
|
Не заморачивайтесь , не тратьте свое время.
У нищеброда который купил эту парашу нет ни мозгов ни денег чтоб ее восстановить. Купил себе понты и удлинитель члена. Там на ремонт уйдет как минимум половина цены этого ведра. |
Цитата:
|
Кстати сидеть в машине хорошо, не из-за чувства что она дорогая, просто приятно в ней находится из-за салона, посадки водителя...удобно в общем. Так же как и фаетон мне понравился. Ауди а8 так вообще все нравятся.
Но правда это самая убитая бентли которая приезжала, и единственная с w12. Пару дней назад меняли у нее в АКПП масло - там такая жижа была...просто как в туалете + болт гидроблока был откручен. |
IMHO взять для начала ODIS и пролить все родные, стоковые кодировки и прошивку ECU и коробки через онлайн.
|
Цитата:
Блять .... да где ж ты раньше то был , без тебя бы не догадались точно . |
Цитата:
Как с осциллкой по разряжению во впуске?:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
Про цепи вариант возможный, я сам может завтра сравню углы с правой ГБЦ, т.к. данных по углам нет. А то все мои коллеги забили на эту машину, стоит уже не 1 день просто так. Да и как быть уверенным что это из-за смещения фаз грм... Даже если фазы виновны то запчасти и замена будет стоить как пол машины наверное. Осцилом я там ничего не проверял и врятли буду. |
| Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.