|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 42 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
|
![]()
Всем привет.
Хотел бы поделиться всё-таки опытом, как восстановили опять моторник. Сразу хочу сказать, что не было бы всех этих проблем, если бы был оригинальный дамп, но так-как он был потерян, то танцев не избежали. Было 2 варианта, купить новый и по онлине подписать, или купить бу и попробовать его подписать. Выбор пал на вариант с бу блоком. Хотелось просто понять алгоритм восстановления. Первое что хочу сказать, нельзя лить в него не радной фулл, т.е. купили блок, прочитали его, посмотрели flash какой сидит и попробовали залить в него сразу подходящий фулл. На что блок опять по пиз-е пошёл. Т.е. работать надо только с ориг. который в блоке бу сидит. Его можно до бесконечности туда сюда писать. Ну вообщем так: 1.Прочитали комфортный модуль, можно и по приборке тоже. 2. Подсунули файл в программку, которую прилагаю. (Работает только по пассатам) 3. Прочитали CS-Byte, прочитали PIN Code и FIN. 4. В Абритусе подсунули эти данные и прописали блок. 5. Теперь одисом загнали flash для этой модели. Ошибки по иммо ушли, машина заводится, только слетели кодировки с ABS. Можно я думаю и инженеркой ABS прописать, но мы его онлине прописали. (Спасибо Lixodey) Ну вот вроде и всё. Машина поехала. Конечно можно было просто тупо отключить иммо, затереть ошибки и ездить, но хотелось всё сделать по уму. Кстати, бу блок, без всяких телодвижений, сразу по онлине не подвяжешь тоже. Так-как FIN номер не подходит, поэтому как-то так пришлось. |
![]() |
![]() |
|
|