Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перепрошивка убила 01J MULTITRONIC. Нужна помощь. Не за спасибо естественно.


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 09:40   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 42 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Цитата:
тогда искать только полный дамп от донора, что бы определился. А потом оригинал заганять.
Passat 2.0 TDI 03L_907_309 EDC17CP14 FULL K-TAG - твой вариант?
Так дамп с оригинала делали. Проблема в том, что залить его не можем.

Вариант мой.
Одисом не пробывал. Но думаю не пойдёт. Блока же не видно.

дамп кривой получился? Что интересно, eeprom ведь не трогали.
А в нём всё и умерло.

МОжет завалялся у кого дамп на данный блок?

Последний раз редактировалось dimkol; 11.07.2018 в 09:48..
dimkol вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.