Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перепрошивка убила 01J MULTITRONIC. Нужна помощь. Не за спасибо естественно.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 01:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию Перепрошивка убила 01J MULTITRONIC. Нужна помощь. Не за спасибо естественно.

Вообщем проблема такая возникла: Из-за дизельного скандала, заставили залить новый софт (Живу в Германии).
Сделал перед поездкой к дилеру копию с помощью KESS V2 Original, не снимая блока. Скатался к дилеру, поставили
прошивку. Покатался малость, не нравиться. Решил старую поставить. Блок снял и на столе кессом старую прошивку поставил.
И всё, блок помер. Если пытаюсь опять считывать, то показывает только Upg. SW номер.
ВИН не читается и SW номер тоже нет. Короче пропали даты.
Пытался поставить назад прошивку от дилера, не хочет, Checksum не подходит, так-как одну копию делал на столе с eeprom,
другую через OBD без него. Хотя обновлял только чип, без eeprom. Есть ещё Abritus, пробовал им, но тоже порожняк. Не видит блок.
Может кто уже знаком с проблемой. За цену договоримся, тут проблем не будет.
Фото блока прилагаю.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

dimkol вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimkol за это сообщение:
darkyass (02.09.2018)
Старый 11.07.2018, 06:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

А Мультитроник то тут причём?
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:13   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Если ставишь блок на авто, он (ЭБУ) на авто по ОБД2 определяется? Связь с блоком есть?

Последний раз редактировалось rekrut385; 11.07.2018 в 09:14..
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:25   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Цитата:
Если ставишь блок на авто, он (ЭБУ) на авто по ОБД2 определяется? Связь с блоком есть?
Так в том-то и дело. Не виден блок. Чем только не пробывали.


А Мультитроник то тут причём?

Упсс.. Ошибку не заметил. Конечно речь о моторном блоке. Заголовок подправлю.
dimkol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:27   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

тогда искать только полный дамп от донора, что бы определился. А потом оригинал заганять.
Passat 2.0 TDI 03L_907_309 EDC17CP14 FULL K-TAG - твой вариант?
Вот что нашёл, для K-Tag. Не моё, с просторов интернета, поищи ещё. Всё на свой страх и риск.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось rekrut385; 11.07.2018 в 09:42..
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:40   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

Цитата:
Вообщем проблема такая возникла: Из-за дизельного скандала, заставили залить новый софт (Живу в Германии).
Сделал перед поездкой к дилеру копию с помощью KESS V2 Original, не снимая блока. Скатался к дилеру, поставили
прошивку. Покатался малость, не нравиться. Решил старую поставить. Блок снял и на столе кессом старую прошивку поставил.
И всё, блок помер. Если пытаюсь опять считывать, то показывает только Upg. SW номер.
ВИН не читается и SW номер тоже нет. Короче пропали даты.
Пытался поставить назад прошивку от дилера, не хочет, Checksum не подходит, так-как одну копию делал на столе с eeprom,
другую через OBD без него. Хотя обновлял только чип, без eeprom. Есть ещё Abritus, пробовал им, но тоже порожняк. Не видит блок.
Может кто уже знаком с проблемой. За цену договоримся, тут проблем не будет.
Фото блока прилагаю.
Нужно было ктагом делать backup а не Кессом, одисом пробовал ?

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:40   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Цитата:
тогда искать только полный дамп от донора, что бы определился. А потом оригинал заганять.
Passat 2.0 TDI 03L_907_309 EDC17CP14 FULL K-TAG - твой вариант?
Так дамп с оригинала делали. Проблема в том, что залить его не можем.

Вариант мой.
Одисом не пробывал. Но думаю не пойдёт. Блока же не видно.

дамп кривой получился? Что интересно, eeprom ведь не трогали.
А в нём всё и умерло.

МОжет завалялся у кого дамп на данный блок?

Последний раз редактировалось dimkol; 11.07.2018 в 09:48..
dimkol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:44   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

Цитата:
Так дамп с оригинала делали. Проблема в том, что залить его не можем.

Вариант мой.
Одисом не пробывал. Но думаю не пойдёт. Блока же не видно.
Ктагом можно еще попробовать.

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:47   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Цитата:
Так дамп с оригинала делали. Проблема в том, что залить его не можем.

Вариант мой.
Одисом не пробывал. Но думаю не пойдёт. Блока же не видно.
Одис в этом случае не поможет, пока блок на авто не определится. Я выложил выше файл с просторов инета, сделан K-Tag-ом. KESS не поможет. Кесс не делает полный дамп, наверное в новой прошивке прописаны не совместимые со старой версией адреса.
Выложи оригинальный (считаный тобой) файл для сравнения...
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:51   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
По умолчанию

Цитата:
Одис в этом случае не поможет, пока блок на авто не определится. Я выложил выше файл с просторов инета, сделан K-Tag-ом. KESS не поможет. Кесс не делает полный дамп, наверное в новой прошивке прописаны не совместимые со старой версией адреса.
Выложи оригинальный (считаный тобой) файл для сравнения...
Кессом не восстановить так как кесс только калибровки считал а нужно все.. То есть ктагом было читать и писать.. Если не прав поправте

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk
batja958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.