|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 140 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо TinyQ за это сообщение: | xssploit (19.08.2017) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 140 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
|
![]() Цитата:
на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов. Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм. Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час]. И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность. А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются. Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 01:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
А перенастроить работу управления вентилятором проблем нет - могу нарисовать. Но имей в виду - механическая нагрузка на узел вентилятора увеличится и износ его существенно ускорится. Но сначала я бы на 100% убедился, что прорыв газов в антифриз отсутствует. Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 15:10.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | xssploit (20.08.2017) |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
|
![]() Цитата:
Но вопрос относительно вентиляторов все равно актуален. Имеет ли значение на каком софте сейчас авто? Есть 5054, могу взять VCP еще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|