Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Переключатель Tiptronic Phaeton


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 00:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jaguar X-type
По умолчанию Переключатель Tiptronic Phaeton

Собственно хотел проверить сей девайс, имеется авто, при включении в D или S сразу же пропадает индикация включенное передачи на щитке приборов. Хотел узнать как его можно проверить, и сталкивался ли кто с ними?
Kostyurov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Сними накладку рычага АКПП, и поверь состояние магнитов на ленте, и саму ленту. Судя по всему, что-то попало под ленту, и повредили её.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jaguar X-type
По умолчанию

Ленту снял,вроде все хорошо..завтра еще раз гляну,может пропустил что..просто я так понял что сам переключатель не в ленте,а сбоку рычага,где микрик передача +-,или я не прав?а ssp найти не могу.

Последний раз редактировалось Kostyurov; 07.07.2015 в 01:31..
Kostyurov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 11:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Там два магнита, и два ряда герконов! Один ряд для определения P-D, второя для идентификации D-T+ -.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 06:35   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

spam
VadimYG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.