![]() |
Переделка красных поворотов на желтые. VW Passat B7
Добрый день. Интересует любая информация о переделке поворотов. Авто VW Passat NMS (B7) 2012 SE Американец. Имеется Вася и VAS5054. Конкретно ищу информацию о подключении к пинам BCM и редактированию eeprom. Все что пока пришло на ум - взял файл от европейского B7 для программы vaghelper, по соответствующим адресам считал данные из eeprom своего блока. Подставил свои значения и выснил, что по соответствующим адресам не везде совпадают функции. Установил ELSA выписал распиновку. Тоже есть ньюансы, нужно лезть в разъемы и сравнить распиновку. Не могу понять, адреса байтов соответствуют одинаковым пинам bcm у европейца и американца?
Данные моего блока BCM 5K0937085S HW021 SW0064 |
Вложений: 1
Значения байтов по адресам из vaghelper. Считаны с моего блока. Может кому пригодится.
|
Цитата:
|
Можно так же использовать VCP програмирование виходов bcm
|
Ничего не получилось в итоге
|
У меня такой-же блок. Пытался делать через EEPROM европейские габариты, но похоже нет реакции на изменение значений... Странно. Возможно не те меняю ...
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно должно все получится если поставить 00
|
Цитата:
Например попытался закодить передние боковые маркеры как повороты. Экспериментальным путем (забиванием нулей в "первый" байт) нашел адрес 3091. В общем любые изменения байтов 3091-3093 либо выключают маркер вообще, либо дают ему работать как габариту.... как поворот он работать не хочет. Немного другая ерунда с ДХО - было желание сделать его габаритом, а функцию габарита убрать с поворотника. В общем ДХО как габарит работать начинает (но в полный накал с ближним светом), а как ДХО перестает. Похоже "второй" и "третий" байты тоже как-то влияют на функционал... |
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot