Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д.


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 08:05   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Схема выбирается согласно ВИН номера автомобиля из ELSA. У ШИМ сигнала в данном случае самый важный параметр амплитуда сигнала. ШИМ сигнал измеряется осциллографом непосредственно на разъеме или через эпсилон кабеля на подключенном регулирующем клапане и если амплитуда в норме проблема в нем (мех. или эл. неисправность). Описание кодов отключения компрессора есть в ODIS, в зависимости от комплектации анализируется в 01 или 08 адресах.
Электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости управляется блоком управления ДВС (12V) и установлен на блоке двигателя (смотреть с низу).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
компрессор, кондиционера, ток






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.