|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Вам бы книжки писать...
Я вот вас послушал и скромно говорю "не осилил" до конца. Вас просто несёт. Наверное, если не книга, то рассказ получится увлекательным. Перекодировать наскоком не получится, для этого нужно посмотреть как управляется муфта и как клапан и почувствовать разницу. Не пытался измерить сопротивление N280 на разъёме эбу? А лучше лампочку ватт на 20 зажечь по этим проводам. Ток на клапане от 0 до 1 ампера. Никто, кроме эбу, его не контролирует. И это, больше читай Эльзу. Интернет - это помойка для неокрепшего разума. Схему никто не подбросит на пассата? Последний раз редактировалось Igor33; 06.03.2018 в 23:53.. |
|
|
|
| Метки |
| компрессор, кондиционера, ток |
|
|