Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat CC неудачные эксперименты с машиной (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29674)

Yellow_Cat 10.09.2018 10:45

хм, а может попробовать в Васе нажать кнопочку "отключить транспортный режим" ?

Yurko-777 10.09.2018 12:10

При активном транспортным режиме все должно работать при заведённом двигателе!

Yellow_Cat 10.09.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от Yurko-777 (Сообщение 732198)
При активном транспортным режиме все должно работать при заведённом двигателе!

Недавно сталкивался с похожей ситуацией вживую, потому и порекомендовал попробовать отключить транспортный режим.
На Октавии даже при запущенном двигателе не все работало.

Zann 10.09.2018 13:36

Господа!
в одном байте 8 бит и 256 комбинаций бит
по логике ,одним байтом можно не только выключить или включить туманки, но и отрегулировать яркость с точностью пол процента и еще останется в запасе.
поэтому точную инфу как должно быть в этом блоке не найдете
берите в руки васю или еще что нибудь где есть подсказки в длинных кодировках и настраивайте
и все получится

свет регулируется в блоке контроля бортовой сети если не ошибаюсь

andreevm 10.09.2018 14:27

Вложений: 1
Держите стоковую конфигурацию освещения c СС.
Файл под VCP, для использования, нужно сменить расширение с TXT на BCM1
Версия с биксенона с LED ДХО

andreevm 10.09.2018 14:33

А вообще, для начала, в 18 байте выставьте 00.

SaabFreak 10.09.2018 22:32

отключите транспортный режим

electron1719 11.09.2018 05:32

Цитата:

Сообщение от andreevm (Сообщение 732248)
А вообще, для начала, в 18 байте выставьте 00

Протоколе ДО в 18 байте было 00, в протоколе ПОСЛЕ там стало 76. Официалы много что изменили в кодировках, в том числе и этот 18 байт. Как теперь после них опять менять его на 00, они говорят все выставили в сток? Вообще очкую его трогать, как бы еще хуже не сделать. Где встречал про него упоминание, так все пишут его не трогать. За что он вообще отвечает и что даст его обнуление?

В VCP есть вроде EEPROM для такого же блока, только с буквой J на конце (у меня D). Тоже наверно не стоит пытаться заливать этот файл.


Цитата:

Сообщение от andreevm (Сообщение 732244)
Держите стоковую конфигурацию освещения c СС.

Тоже попробовать можно, как и отключить транспортный режим. Спасибо за советы. Проблема еще в том, что машины у меня сейчас нет, находится за 200 км от нас, поэтому и собираю еще информацию по возможным действиям, чтобы пригласить повторно человека.

andreevm 11.09.2018 09:34

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 732485)
Протоколе ДО в 18 байте было 00, в протоколе ПОСЛЕ там стало 76. Официалы много что изменили в кодировках, в том числе и этот 18 байт. Как теперь после них опять менять его на 00, они говорят все выставили в сток? Вообще очкую его трогать, как бы еще хуже не сделать. Где встречал про него упоминание, так все пишут его не трогать. За что он вообще отвечает и что даст его обнуление?

С этим блоком, изменение 18 байта не несет проблем. Кирпичи получались из ранних блоков 5N0.
00 в 18 байте - это значит брать световую конфигурацию из EEPROM, если EEPROM не менялся или залить правильный, все заработает.

Gilgamesh 23.09.2018 09:46

Цитата:

Сообщение от andreevm (Сообщение 732244)
Держите стоковую конфигурацию освещения c СС.
Файл под VCP, для использования, нужно сменить расширение с TXT на BCM1
Версия с биксенона с LED ДХО

Подскажите пожалуйста, какой у вас номер блока и кодировка


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.