![]() |
Passat b7 2.0 TDI ALLTRACK 2013 CFG
Здравствуйте, помогите разобраться с поломкой пожалуйста
приехал домой с работы все было ок, сегодня уже 6 день не могу завестись, не найду в чем дело; стартер крутит да все в пустую. прочитал ошибки а там полно! может кто сталкивался с такой бедой напишите где искать 01 Электроника двигателя имеется 8 проблем 1.P069100 Управление вентилятором радиатора 1 — Короткое замыкание на массу Активный/статический 2.P062800 управление для Топливный насос 1 – короткое замыкание после Размеры Активный/статический 3.P261A00 Насос 2 охлаждающей жидкости – прерывание Активный/статический 4.P067000 Блок управления временем накала 1 – электрический Неисправность в цепи Активный/статический 5.P010400 Датчик воздушных масс 1 — прерывистый режим нет сигнала Активный/статический 6.P242600 Клапан охлаждения Рециркуляция отработавших газов – короткое замыкание после Размеры Активный/статический 7.P261C00 Насос 2 охлаждающей жидкости – Короткое замыкание на массу Пассивный/Абиогенез 8.P004700 Регулятор давления наддува турбокомпрессора 1 - Короткое замыкание на массу Активный/статический |
Возможно в блок предохранителей под капотом попала влага.
|
Нужно обратиться к специалистам по данному автомобилю. Они с удовольствием вам помогут. Так устроена жизнь, каждый зарабатывает себе на жизнь, опираясь на свои знания, опыт. Помочь самому себе не всегда удаётся к сожалению.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ТОЛЬКО САМ |
sputnik61, посылай нахуй
Нещадного Борща :biggrin: А Igor33 не надо посылать.:biggrin1: |
Цитата:
у кого есть эл.схема скинте пожалуйсто ЕДС17С46 |
По VAG в интернете инфа есть,
вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
На нем неприходит +, может кто знает что вкл через него + какая реле?? |
Спосибо но это давно просмотрено, так до сегоднешнего дня так и ненашол. Да и смотрю спецы на форуме тоже не встречали такое
|
Интересно ты проверяешь...
Плюс с 14 преда идёт на 3, 5, 6 пины большого разъёма, а у тебя только один 6 без питания:shock: Плюс на пред идёт с реле J317 (А2). То, которое ближе к радиатору... Для вас сообщение номер 3 в этой теме. |
А2
это реле вентилятора:shock: |
мог в спешке не так написать, блин не пойму что за хрень происходит реле а2 выташил поставил на место на предохранителе появился +12в и на ебу пришло но машина так и не заодтся очень страно все инструметы и лампочки на них погасли и неработает не чего не спид ни тахо:mad::mad:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Помощь друга через Интернет Если у вас есть друзья, которые хорошо разбираются в компьютерах, предоставьте другу доступ через Интернет к своему компьютеру с помощью удаленного помощника Windows, чтобы друг помог решить проблему. При этом вы можете следить за его действиями и принимать участие в этом процессе. Обращение к опытным специалистам и другим пользователям Windows Среди участников интернет-сообществ встречается множество знающих специалистов, которые могут ответить на вопросы. Лучше всего начать с веб-сайта Microsoft Answers (страница может быть на английском языке)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Following, i have the same problem.
|
На один силовой контакт реле (30) подходит постоянный + (клемма 30). Второй силовой (87) идёт соответственно на пины эбу 3, 5, 6. Проверить можно потребителем ампер на 10-20.
На один пин управления реле (85) приходит клемма 15 (красн-зел). На второй пин (86) провод от эбу двс Т94/69 (черн.-серый). ЭБУ управляет реле по минусу. Номера пинов на реле могут быть другими... |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot