|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2015, 05:58 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
А ШИМ-сигнал должен с амплитудой в 12 вольт быть? У меня на осилограмме всего 3,5 вольта? Не смог вчера скинуть принтскрины, сегодня с утра скину. У меня и сомнения-то все в ШИМ-сигнале. А заполнение вентилятора происходит, при температуре 95 С заполнение составляет 57%.
|
17.01.2015, 21:50 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Ну кто-нибудь, дайте для сравнения ШИМ-сигнал управления вентилятором с похожей машины))))
|
17.01.2015, 22:36 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Завтра буду на работе, посмотрю
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
17.01.2015, 23:11 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Жду с нетерпением
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.01.2015, 23:41 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
С не подключенным шимом крутится на всю катушку?.По моему они все так должны работать не?типа аварийный режим.
|
18.01.2015, 10:05 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Это при вкл. кл.15, вентилятор не работает.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. Последний раз редактировалось dimstr1; 29.03.2018 в 10:30.. |
18.01.2015, 10:24 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???)))
|
18.01.2015, 10:40 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
madjid78, уже подсказал, что с отключенным проводом ШИМа вентиляторы должны молотить на полную. Это аварийный режим.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
|