Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 21:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором

Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:25   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

так а сам то вентилятор живой? не в обрыве?
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:40   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:48   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь?
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 22:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Так и есть [Только для зарегистрированных...]
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 05:53   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Судя по сигналам осилограммы там все-таки ШИМ-сигнал, который по мере прогрева двигателя изменяется.
Сегодня вечером скину принтскрины на холодном двигателе и прогретом.

Последний раз редактировалось Евгений_Ш; 15.01.2015 в 05:54..
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:49   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Den_of_Evil за это сообщение:
052 (15.01.2015)
Старый 15.01.2015, 22:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина
Признаю, в этой машине не так .
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 00:07   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.