Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 21:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB

Дайте дельный совет, пожалуйста
Собрался перепрошить VASом блок электромеханического стояночного тормоза (ручника тобишь). Не трутся ошибки
02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
Питание, проводку, моторы перезвонил, всё вроде пучком. Нашел TPI, в котором рекомендуют обновить программное обеспечение блока. Номер блока как раз как в моём случае - 3C0907801E, версия 0003. после обновления номер будет 3C0907801G и версия 0005. На диске действительно такой файл есть. Пробую перешить через самодиагностику VAS-PC - не открывает в меню 19. Накрапал stt такого вида:

3C0907801E; 0003; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo;
3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; ; ;

обозвал его 53.stt, закинул в datflash, туда-же 3C0907801G__0005.sgo - результат тот-же, не открывает. Зашел шутки ради в моторный - пожалуйста, находит для него новую прошиву. В чем затык? Не правильно написал stt ? или обозвать его надо как-то спецово? Буду признателен за советы.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

BFS_53.stt

:)

ADD:
посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер

Последний раз редактировалось horrordash; 23.01.2015 в 21:30..
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение:
Auto_r (23.01.2015)
Старый 23.01.2015, 21:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
BFS_53.stt

:)

ADD:
посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер
Спасибо! А то я пробовал всякие варианты названия и EPB и EFB... :)
А через промежуточную - это как? И где её взять?

И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов?

Последний раз редактировалось Auto_r; 23.01.2015 в 21:57..
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:04   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение:
Auto_r (23.01.2015)
Старый 23.01.2015, 22:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB!
Прям как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А этапами этими кто управляет? Сам VAS или "оператор VASa
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
" И в чем могут выражаться шаг в сторону? Звиняйте за обилие вопросов...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:12   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! А то я пробовал всякие варианты названия и EPB и EFB... :)
А через промежуточную - это как? И где её взять?
у меня нет точных данных, я так, на всякий случай предостерег.
на прошлой audi 4f EPB с 801B на 801C перешивался через какую-то 801ZW.
здесь я вижу нечто подобное. вот фирменный STT (в сожалению 801Е там нет, но и EZ - это что-то странное)
Цитата:
; STEUERTABELLE FUER PROGRAMMIERBARE STEUERGERAETE
; ERZEUGT DURCH SERVICE42 AM 14.06.2012 19:46:09 CEST
; BEARBEITER : V7708M3
; ADRESSWORT : 53
; DATEINAME : BFS_53.stt
; Part-No.; Filename; Part-No. Update; Filename Update; Comment
; --------------------------------------------------------------

; --- 3C0907801G - AM1414838
3C0907801GX; 7077; DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G
3C0907801G; 7077; DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G
DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; ; ; 3C0907801G

; --- 3C0907801GX - AM1414837
3C0907801EZ; 0003; DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; 3C0907801GX
3C0907801BZ; 0001; DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; 3C0907801GX
DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; ; ; 3C0907801GX
настораживает наличие GX и BX с какой-то очень большой версией

Цитата:
И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов?
нету сейчас под рукой VAS-PC. там где-то в едиабасе есть куча файлов с расширением GRP - вот STT называются так же. соответствие - по адресу блока.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение:
Auto_r (23.01.2015)
Старый 23.01.2015, 22:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Это , насколько я понимаю EZ и BZ прошиваются сначала в GX с версией 7077 а потом уже в G 0005? BИ впрямь забавно...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А откуда фирменный stt? Чёт я такого у себя на диске не нашел...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И что за DUM000253 -это и есть промежуточный дамп?

Последний раз редактировалось Auto_r; 23.01.2015 в 22:30..
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 23:40   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

На эти блоки куча замен по ЗЧ. Перепрошивка помогает, когда ошибки спародические. Если ошибки постоянные и неудаляемые, то обновление врядли поможет. Может внимательней провода проверить?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение:
Auto_r (25.01.2015)
Старый 24.01.2015, 01:29   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

EPB капризный гад. Шьется, по моему, двумя этапами, все через J104, т.к. 540-й сидит на его SUB CAN шине и в гейт прямого выхода не имеет. У меня получался кирпич в виде блока АBS после неудачной прошивки.
По ошибкам: имеет смысл сделать функциональный тест адрес 53- базовые 04 -группа 10. У росс теха есть видос по EPB.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Auto_r (25.01.2015)
Старый 24.01.2015, 11:58   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Первый этап делает из блока инвалида. Там остается только бутобласть. Если после этого выключить зажигание, как просит ВАС, то кирпич неизбежен. Делается через управляемые функции и с наличием онлайна. Вообще-то, сама операция занимает минут 10-15, если реально оплачивать время по протоколу, то это денег практически не стоит. Но надо настоять, что б электрик сделал только то, что вам надо! Ни больше, ни меньше... Лучший вариант - выдать электрику TPL. Там все расписано.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.