|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2015, 21:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB
Дайте дельный совет, пожалуйста
Собрался перепрошить VASом блок электромеханического стояночного тормоза (ручника тобишь). Не трутся ошибки 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) 02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282) Питание, проводку, моторы перезвонил, всё вроде пучком. Нашел TPI, в котором рекомендуют обновить программное обеспечение блока. Номер блока как раз как в моём случае - 3C0907801E, версия 0003. после обновления номер будет 3C0907801G и версия 0005. На диске действительно такой файл есть. Пробую перешить через самодиагностику VAS-PC - не открывает в меню 19. Накрапал stt такого вида: 3C0907801E; 0003; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; ; ; обозвал его 53.stt, закинул в datflash, туда-же 3C0907801G__0005.sgo - результат тот-же, не открывает. Зашел шутки ради в моторный - пожалуйста, находит для него новую прошиву. В чем затык? Не правильно написал stt ? или обозвать его надо как-то спецово? Буду признателен за советы. |
23.01.2015, 21:27 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
BFS_53.stt
:) ADD: посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер Последний раз редактировалось horrordash; 23.01.2015 в 21:30.. |
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение: | Auto_r (23.01.2015) |
23.01.2015, 21:40 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Цитата:
А через промежуточную - это как? И где её взять? И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов? Последний раз редактировалось Auto_r; 23.01.2015 в 21:57.. |
|
23.01.2015, 22:04 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение: | Auto_r (23.01.2015) |
23.01.2015, 22:10 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А этапами этими кто управляет? Сам VAS или "оператор VASa Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). " И в чем могут выражаться шаг в сторону? Звиняйте за обилие вопросов... |
|
23.01.2015, 22:12 | #6 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
на прошлой audi 4f EPB с 801B на 801C перешивался через какую-то 801ZW. здесь я вижу нечто подобное. вот фирменный STT (в сожалению 801Е там нет, но и EZ - это что-то странное) Цитата:
Цитата:
|
|||
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение: | Auto_r (23.01.2015) |
23.01.2015, 22:27 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Это , насколько я понимаю EZ и BZ прошиваются сначала в GX с версией 7077 а потом уже в G 0005? BИ впрямь забавно...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А откуда фирменный stt? Чёт я такого у себя на диске не нашел... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И что за DUM000253 -это и есть промежуточный дамп? Последний раз редактировалось Auto_r; 23.01.2015 в 22:30.. |
23.01.2015, 23:40 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
На эти блоки куча замен по ЗЧ. Перепрошивка помогает, когда ошибки спародические. Если ошибки постоянные и неудаляемые, то обновление врядли поможет. Может внимательней провода проверить?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение: | Auto_r (25.01.2015) |
24.01.2015, 01:29 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
EPB капризный гад. Шьется, по моему, двумя этапами, все через J104, т.к. 540-й сидит на его SUB CAN шине и в гейт прямого выхода не имеет. У меня получался кирпич в виде блока АBS после неудачной прошивки.
По ошибкам: имеет смысл сделать функциональный тест адрес 53- базовые 04 -группа 10. У росс теха есть видос по EPB. |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Auto_r (25.01.2015) |
24.01.2015, 11:58 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Первый этап делает из блока инвалида. Там остается только бутобласть. Если после этого выключить зажигание, как просит ВАС, то кирпич неизбежен. Делается через управляемые функции и с наличием онлайна. Вообще-то, сама операция занимает минут 10-15, если реально оплачивать время по протоколу, то это денег практически не стоит. Но надо настоять, что б электрик сделал только то, что вам надо! Ни больше, ни меньше... Лучший вариант - выдать электрику TPL. Там все расписано.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|