![]() |
Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.
Двигатель ALT 2.0, механика.
Проблема возникла после замены помпы. Залил новый антифриз, начал заводить, стартер крутит, а дрыгун молчит. Диагностика ничего не показывает, кроме: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Предлагайте любые варианты поиска проблемы. Мучаюсь второй день и не могу понять в чём проблема. Смотрел блок ЭБУ - сухой, проводка и разъёмы чистые, как новые. |
а + и массу на ЭБУ проверял? чем нибуть еще пробывал опросить блок? может просто скан не дружит с блоком? и проверь внимательно метки. и не забывай, что на валах сзади еще и цепь.
|
Сканер VAS 5054. куда уже лучше. До сего момента читал машину без проблем, да и сейсас читает отлично.
Проверял ещё с помощью Дефи, версия 14.2.2 - ошибок по двигателю нет. Попробую ещё VAG СОМом, когда ноут подзарядится, хотя думаю, что результат будет тот же, то есть ошибок по дрыгуну не обнаружит. Я не так силён в электронных блоках, как уважаемые здесь старожилы, но предполагаю, питание на ЭБУ идёт, так как сканер определяет блок, но не может считать информацию. Если бы сканер не видел ЭБУ, то написал бы, что блок не идентифицирован. |
я бы смотрел куда лазил:smile:
|
На блок поиходит не одно питание смотри все и 30 и 15 шины,в имике разрешение на пуск есть
|
ТС писал Сканер VAS 5054. куда уже лучше. До сего момента читал машину без проблем, да и сейсас читает отлично. Проверял ещё с помощью Дефи, версия 14.2.2 - ошибок по двигателю нет.
|
Такой уточняющий момент.
Воможно ли, что проблема может быть связана с ошибкой при установке ремня ГРМ, после замены помпы? Дело в том, что меняя помпу, просто скинул ремень с верхнего шкива и придерживая чуть натянутым, что бы не слетел с зубьев шкива коленвала отвёл его в сторону. После замены помпы накинул ремень обратно точно по отмеченным точкам на ремне и на шкиве. |
На катушках питание есть ,есди нет то и на блоке 15 шины нет, чудес не бывает
---------- По ремню ошибка вылезла бы скорее всего |
Цитата:
|
Датчик колена не спереди стоит, может разьем снимал и не защелкнул
|
Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск? |
Он с блоклм не связывается обороты не увидит
|
Датчик коленвала не трогал, так как до не него хрен доберёшься, а вот датчик распредвала, после того, как дрыгун перестал заводиться снимал фишку и смотрел - вроде всё в норме. то есть контакты и провода.
Как пишет EV-Motors думаю, что действительно, что то связанное с ремнём ГРМ. По всей видимости, завтра, буду опять разбирать морду, скидывать шкив с коленвала и смотреть метки на зубчатке коленвала и распредвала. Может ещё есть варианты? ---------- Цитата:
Если не синхронизированы датчики распреда и коленвала, может ли это блокировать ЭБУ и не давать возможность завестись железяке ? |
Да, тяжёлый случай, если обороты не знаешь как смотреть.
|
Цитата:
|
Ну как сказать,если есть импульсы управления на катушках и форсунках значит колено живое,простым светодиодным пробником можно глянуть осцил даже не нужен,питание на катушках смотрел при влюченом зажигании есть или нет.Если ты уверен что все по меткам поставил то зачем туда второй раз лазить,если не уверен то не за своё дело взялся проверять надо до закрытия кожуха ГРМ.
|
Банальное совпадение. При чем ГРМ до того что нету питания на блок? Предохранители все смотрел?
|
Цитата:
|
Если все питания есть, почему не выходит моторник на связь? Вот от этого и надо плясать.
|
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot