Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат B5+.Нет связи с блоком управления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23027)

djighit 06.06.2017 13:23

Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.
 
Двигатель ALT 2.0, механика.
Проблема возникла после замены помпы. Залил новый антифриз, начал заводить, стартер крутит, а дрыгун молчит. Диагностика ничего не показывает, кроме:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Предлагайте любые варианты поиска проблемы. Мучаюсь второй день и не могу понять в чём проблема. Смотрел блок ЭБУ - сухой, проводка и разъёмы чистые, как новые.

EV-Motors 06.06.2017 13:37

а + и массу на ЭБУ проверял? чем нибуть еще пробывал опросить блок? может просто скан не дружит с блоком? и проверь внимательно метки. и не забывай, что на валах сзади еще и цепь.

djighit 06.06.2017 13:56

Сканер VAS 5054. куда уже лучше. До сего момента читал машину без проблем, да и сейсас читает отлично.
Проверял ещё с помощью Дефи, версия 14.2.2 - ошибок по двигателю нет.

Попробую ещё VAG СОМом, когда ноут подзарядится, хотя думаю, что результат будет тот же, то есть ошибок по дрыгуну не обнаружит.
Я не так силён в электронных блоках, как уважаемые здесь старожилы, но предполагаю, питание на ЭБУ идёт, так как сканер определяет блок, но не может считать информацию. Если бы сканер не видел ЭБУ, то написал бы, что блок не идентифицирован.

a.pleshko81 06.06.2017 14:40

я бы смотрел куда лазил:smile:

linzometr 06.06.2017 14:58

На блок поиходит не одно питание смотри все и 30 и 15 шины,в имике разрешение на пуск есть

totrik 06.06.2017 15:04

ТС писал Сканер VAS 5054. куда уже лучше. До сего момента читал машину без проблем, да и сейсас читает отлично. Проверял ещё с помощью Дефи, версия 14.2.2 - ошибок по двигателю нет.

djighit 06.06.2017 15:22

Такой уточняющий момент.
Воможно ли, что проблема может быть связана с ошибкой при установке ремня ГРМ, после замены помпы? Дело в том, что меняя помпу, просто скинул ремень с верхнего шкива и придерживая чуть натянутым, что бы не слетел с зубьев шкива коленвала отвёл его в сторону. После замены помпы накинул ремень обратно точно по отмеченным точкам на ремне и на шкиве.

linzometr 06.06.2017 15:33

На катушках питание есть ,есди нет то и на блоке 15 шины нет, чудес не бывает

----------

По ремню ошибка вылезла бы скорее всего

EV-Motors 06.06.2017 15:49

Цитата:

Сообщение от djighit (Сообщение 596434)
Такой уточняющий момент.
Воможно ли, что проблема может быть связана с ошибкой при установке ремня ГРМ, после замены помпы? Дело в том, что меняя помпу, просто скинул ремень с верхнего шкива и придерживая чуть натянутым, что бы не слетел с зубьев шкива коленвала отвёл его в сторону. После замены помпы накинул ремень обратно точно по отмеченным точкам на ремне и на шкиве.

Да! возможно ГРМ неправильно! проверяй его в первую очередь!

linzometr 06.06.2017 16:13

Датчик колена не спереди стоит, может разьем снимал и не защелкнул

Igor33 06.06.2017 17:23

Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск?

linzometr 06.06.2017 17:34

Он с блоклм не связывается обороты не увидит

djighit 06.06.2017 17:42

Датчик коленвала не трогал, так как до не него хрен доберёшься, а вот датчик распредвала, после того, как дрыгун перестал заводиться снимал фишку и смотрел - вроде всё в норме. то есть контакты и провода.
Как пишет EV-Motors думаю, что действительно, что то связанное с ремнём ГРМ. По всей видимости, завтра, буду опять разбирать морду, скидывать шкив с коленвала и смотреть метки на зубчатке коленвала и распредвала.

Может ещё есть варианты?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 596468)
Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск?

Какие обороты тахометра, если дрыгатель не заводится? Есть, конечно, небольшое дёрганье стрелки. но не более. бензонасос проверял - норма.

Если не синхронизированы датчики распреда и коленвала, может ли это блокировать ЭБУ и не давать возможность завестись железяке ?

Igor33 06.06.2017 19:03

Да, тяжёлый случай, если обороты не знаешь как смотреть.

djighit 06.06.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 596482)
Да, тяжёлый случай, если обороты не знаешь как смотреть.

В каком смысле? Поясни, что имеешь ввиду.

linzometr 06.06.2017 21:01

Ну как сказать,если есть импульсы управления на катушках и форсунках значит колено живое,простым светодиодным пробником можно глянуть осцил даже не нужен,питание на катушках смотрел при влюченом зажигании есть или нет.Если ты уверен что все по меткам поставил то зачем туда второй раз лазить,если не уверен то не за своё дело взялся проверять надо до закрытия кожуха ГРМ.

stofavorit 06.06.2017 23:05

Банальное совпадение. При чем ГРМ до того что нету питания на блок? Предохранители все смотрел?

EV-Motors 07.06.2017 09:49

Цитата:

Сообщение от stofavorit (Сообщение 596537)
Банальное совпадение. При чем ГРМ до того что нету питания на блок? Предохранители все смотрел?

а кто казал что питание нет на блоки? от куда тогда стрекла тахометра скачит? от куда питание на катушки и форсы?

vavan1955 15.08.2017 10:52

Если все питания есть, почему не выходит моторник на связь? Вот от этого и надо плясать.


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.