Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat 2007г. Щиток не кажет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2021, 14:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз 2114
По умолчанию Passat 2007г. Щиток не кажет.

Всем привет. Интересный случай, уже мозги кипят. При включении зажигания щиток моргнет и тухнет полностью. В параметрах напряжение 22в. и ошибка высокое напряжение, ограничение в работе. В остальных блоках адекватное напряжение. На столе щиток запускается. Где искать причину? Пропаивать пробовал.
Рамиль 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2021, 14:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Интересный случай, уже мозги кипят. При включении зажигания щиток моргнет и тухнет полностью. В параметрах напряжение 22в. и ошибка высокое напряжение, ограничение в работе. В остальных блоках адекватное напряжение. На столе щиток запускается. Где искать причину? Пропаивать пробовал.
двигатель бензин или дизель? Неужели однажды утром завёл и вот? Или всё же есть предистория?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.09.2021 в 15:01..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2021, 14:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Вы же на столе подключали все +сы и -сы, и она работает.
Вот то что вы давали на столе, проверьте наличие на машине, особенно проверьте на машине минусы.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2021, 15:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз 2114
По умолчанию

Цитата:
двигатель бензин или дизель? Неужели однажды утром завёл и вот? Или всё же есть предистория?
Однажды завели и щиток не включился. Машина бензин. В разьеме + и - присутствуют. Замерял мультиметром и проверял под нагрузкой. Предполагаю, что щиток откуда то берет, что напряжение большое и блокирует. КАН порезать не додумался сразу, у клиента время вышло, уехал. Но на днях приедет еще. Во всех остальных блоках показания напряжения адекватные. Там релерегулятор случаем не информирует щиток или эбу?
Рамиль 02 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.