|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
В картере разряжение самостоятельно возникнуть не может, только давление. Для "увеличение производительности" системы ВКГ, картер ДВС через систему механических клапанов (встроенных в центробежный масло отделитель), соединяют с впускным коллектором. Таким образом в картере ДВС на режиме ХХ и минимальной нагрузке создается не большое разряжение величина которого в большей степени зависит от "номера детали" масло отделителя и софта б/у ДВС. Отсюда 1000mBar - атмосфера; 300mBar - разряжение во впускном коллекторе на ХХ; 800mBar - разряжение в картере. Цифры приблизительные, для понимания. |
|
![]() |
![]() |
|
|