|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2018, 14:22 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
P307A P0068 Audi Q5 CNCD
Добрый день!
Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам. Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная? P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение |
21.04.2018, 14:35 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ...
|
21.04.2018, 14:41 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться... Последний раз редактировалось electron1719; 21.04.2018 в 14:42.. |
21.04.2018, 14:49 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI |
|
21.04.2018, 14:50 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4
Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0 |
21.04.2018, 14:52 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг. Последний раз редактировалось electron1719; 21.04.2018 в 14:53.. |
|
21.04.2018, 15:11 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию .
Последний раз редактировалось melkon; 21.04.2018 в 15:12.. |
21.04.2018, 15:15 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит.
|
21.04.2018, 15:19 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
21.04.2018, 15:25 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))
|
|
|
|