Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

P307A P0068 Audi Q5 CNCD


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2018, 14:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию P307A P0068 Audi Q5 CNCD

Добрый день!
Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам.
Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная?

P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха
P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...

Последний раз редактировалось electron1719; 21.04.2018 в 14:42..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...
Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4
Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:52   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI
Ведомый предлагает проверить на подсос, проверить датчик давления перед дросселем и сам дроссель и говорит досвидос.
На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг.

Последний раз редактировалось electron1719; 21.04.2018 в 14:53..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 15:11   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию .

Последний раз редактировалось melkon; 21.04.2018 в 15:12..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 15:15   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 15:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А напрасно ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 15:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.