|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2023, 09:19 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
|
P0011 1.8 2.0 tsi
Доброго времени суток! Кто как борется с ошибками P0011, P000A? если учитывать что электро магнит и клапан конечно же поменяны, давление на прогретом двс 1.2, распредвал поменян ( Китай)
|
03.09.2023, 20:03 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Проедь и посмотри заданное и фактическое значение вала. Градусов 5 расхождение допустимо.
Управление клапаном не должно доходить до максимальных значений, около 90%. Я бы к китаю относился с опаской. Какая адаптация вала? После запуска, как ведёт себя цифра адаптации, меняется? Сильно? Менял сам или со слов хозяина знаешь? Клапан и магнит можно поставить с выпуска для проверки. Обрати внимание, при какой температуре масла записываются события, при каких оборотах, на разгоне или на сбросе. И вообще, все проверки делай при температуре масла градусов 100-105. А то твои 1.2 похоже при 90 градусах зафиксированы. Это так не работает, смотреть нужно при минимум 100. Последний раз редактировалось Igor33; 03.09.2023 в 20:11.. |
17.03.2024, 20:38 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Polska
Авто: volvo v70
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|