Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Отключение опроса ламп передних габарит на Octavia FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4509)

BuHT 07.04.2014 14:59

Гольф 6 галоген

Кодировка: 40180A3A90251AC040080080500081E443010088724D8D6064 8000200000
Световая конфигурация:
Адрес 3073 (C01): 40
Адрес 3074 (C02): 61
Адрес 3075 (C03): 24
Адрес 3076 (C04): 02
Адрес 3077 (C05): 21
Адрес 3078 (C06): 2F
Адрес 3079 (C07): 80
Адрес 3080 (C08): 61
Адрес 3081 (C09): 20
Адрес 3082 (C0A): 02
Адрес 3083 (C0B): 21
Адрес 3084 (C0C): 2F
Адрес 3085 (C0D): 39
Адрес 3086 (C0E): 39
Адрес 3087 (C0F): 1A
Адрес 3088 (C10): 21
Адрес 3089 (C11): 7F
Адрес 3090 (C12): 0F
Адрес 3091 (C13): 31
Адрес 3092 (C14): 21
Адрес 3093 (C15): 13
Адрес 3094 (C16): 00
Адрес 3095 (C17): 00
Адрес 3096 (C18): 3F
Адрес 3097 (C19): 04
Адрес 3098 (C1A): 21
Адрес 3099 (C1B): 2C
Адрес 3100 (C1C): 04
Адрес 3101 (C1D): 21
Адрес 3102 (C1E): 36
Адрес 3103 (C1F): 00
Адрес 3104 (C20): 01
Адрес 3105 (C21): 16
Адрес 3106 (C22): 00
Адрес 3107 (C23): 00
Адрес 3108 (C24): 3F
Адрес 3109 (C25): 00
Адрес 3110 (C26): 00
Адрес 3111 (C27): 00
Адрес 3112 (C28): 00
Адрес 3113 (C29): 00
Адрес 3114 (C2A): 3F
Адрес 3115 (C2B): 00
Адрес 3116 (C2C): 00
Адрес 3117 (C2D): 3F
Адрес 3118 (C2E): 00
Адрес 3119 (C2F): 78

BuHT 07.04.2014 15:08

Сегодня "поигрался" с битами адресов 3092 и 3093

Убрать ошибку по лампам удалось поставив в 3093 (C15): - 5 и 6 бит (было 13 стало 73). Напряжение приходит, ошибок нет.

По поводу яркости ламп (Адрес 3098 (C1A): 21 ):
при значении 22 горил чуть светлее
Далее вплоть до 27 (23,24,25,26,27) яркость уменьшается но не значительно. Почти не существенно.
при значении 28 яркость резко падает до минимума (нить еле накалена).
Далее вплоть до значения 2F (29,2A,2B,2D,2E,2F) яркость увеличивается, но тоже не значительно.
Напряжение при этом на лампах постоянное. Судя по всему изменяется ШИМ.

xenonstop 07.04.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 120972)
Сегодня "поигрался" с битами адресов 3092 и 3093

Убрать ошибку по лампам удалось поставив в 3093 (C15): - 5 и 6 бит (было 13 стало 73). Напряжение приходит, ошибок нет.

По поводу яркости ламп (Адрес 3098 (C1A): 21 ):
при значении 22 горил чуть светлее
Далее вплоть до 27 (23,24,25,26,27) яркость уменьшается но не значительно. Почти не существенно.
при значении 28 яркость резко падает до минимума (нить еле накалена).
Далее вплоть до значения 2F (29,2A,2B,2D,2E,2F) яркость увеличивается, но тоже не значительно.
Напряжение при этом на лампах постоянное. Судя по всему изменяется ШИМ.

Вчера дождавшись вечера, тоже игрался с яркостью, для задней LED оптики на мой взгляд оптимально 2F

priZrak 07.04.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 120972)
Сегодня "поигрался" с битами адресов 3092 и 3093

Убрать ошибку по лампам удалось поставив в 3093 (C15): - 5 и 6 бит (было 13 стало 73). Напряжение приходит, ошибок нет.

Эт ты с гольфом 6 игрался? там 3091-3093 - также передние габариты? Галки логичны (по VAG-helper-у) - отключаем "горячую" диагностику и ставим какую то lamp type... победили передние габариты! (интересно - это везде прокатит?) но все равно их как ДХО нельзя использовать))
По яркости понятно.... максимум - 2F..

xenonstop - а ДХО в туманках с диодами нет возможности аналогично проверить? Я в процессе доустановки ПТФ... пока сам помочь не могу :(

BuHT 07.04.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 120992)
Эт ты с гольфом 6 игрался? там 3091-3093 - также передние габариты? Галки логичны (по VAG-helper-у) - отключаем "горячую" диагностику и ставим какую то lamp type... победили передние габариты! (интересно - это везде прокатит?) но все равно их как ДХО нельзя использовать))
По яркости понятно.... максимум - 2F..

xenonstop - а ДХО в туманках с диодами нет возможности аналогично проверить? Я в процессе доустановки ПТФ... пока сам помочь не могу :(

Да, гольф 6. Контакты аналогичны пассату 7 и октавии.

Максимум как раз получается не 2F, а 22. на габаритах гольфа по крайней мере.

xenonstop 07.04.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 120992)
xenonstop - а ДХО в туманках с диодами нет возможности аналогично проверить? Я в процессе доустановки ПТФ... пока сам помочь не могу :(

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 117018)
У меня сейчас стоят штатные лампы, суть вот в чем, вчера ради эксперимента поправил адреса ДХО и просто вытащил одну лампу из патрона, ошибок нет :)

Применял следующие значения:
3110 - 81
3111 - 70
Цитата:

Сообщение от asg (Сообщение 117031)
У меня в ДХО стоят диоды, значения 81 и 6F соответственно. Если извлечь диод, то ошибка появляется.


Skod 07.04.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 120972)
Сегодня "поигрался" с битами адресов 3092 и 3093

Убрать ошибку по лампам удалось поставив в 3093 (C15): - 5 и 6 бит (было 13 стало 73). Напряжение приходит, ошибок нет.

По поводу яркости ламп (Адрес 3098 (C1A): 21 ):
при значении 22 горил чуть светлее
Далее вплоть до 27 (23,24,25,26,27) яркость уменьшается но не значительно. Почти не существенно.
при значении 28 яркость резко падает до минимума (нить еле накалена).
Далее вплоть до значения 2F (29,2A,2B,2D,2E,2F) яркость увеличивается, но тоже не значительно.
Напряжение при этом на лампах постоянное. Судя по всему изменяется ШИМ.

Так сколько по яркости поставили?

BuHT 08.04.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от Skod (Сообщение 121105)
Так сколько по яркости поставили?

Оставил все значения как были. Смысл был не установить диоды, а просто понять как избавиться от ошибки.

xenonstop 08.04.2014 13:47

В копилку знаний VW Golf 6

A5* – лампа левой фары дальнего света (если галогеновые фары)
A5* – блок управления левой фары –шторка дальнего света (если ксеноновые фары)

А6* – лампа дневного режима освещения слева (если галогеновые фары)
А6* - блок управления левого модуля ДХО (если ксеноновые фары)

A9 - лампа заднего правого указателя поворота
A10 - лампа переднего левого указателя поворота

A11* - лампа накаливания левой фары ближнего света (если галогеновые фары)
A11* - блок управления левой газоразрядной лампы (если ксеноновые фары)

A25 - лампа передней левой ПТФ
A26 - лампа правого стоп-сигнaлa/габаритного огня
A27 - лампа 2-го заднего левого габаритного огня

A28* – лампа дневного режима освещения справа (если галогеновые фары)
А28* - блок управления правого модуля ДХО (если ксеноновые фары)

A44* - лампа переднего правого габаритного огня (если галогеновые фары)
A44* - блок управления правого модуля ДХО (если ксеноновые фары)

A45 - лампа 3-й стоп-сигнала

B50 - освещения пространства для ног

C3 - лампа 2 заднего правого габаритного огня
C4 - лампа левого стоп-cигнaлa/габаритного огня
С25 - лампа передней правой ПТФ

С26* - лампа переднего левого габаритного огня (если галогеновые фары)
С26* - блок управления левого модуля ДХО (если ксеноновые фары)

С27 - освещения номерного знака

С28* – лампа заднего хода справа (если левый руль)
С28* – лампа заднего хода слева (если правый руль)

С46* - лампа накаливания правой фары дальнего света (если галогеновые фары)
С46* - блок управления правой фары –шторка дальнего света (если ксеноновые фары)

С47* - лампа задней левой ПТФ (если левый руль)
С47* - лампа задней правой ПТФ (если правый руль)

С48 - не используется
С49 - не используется
С50 - лампа переднего правого указателя поворота
С51 - лампа заднего левого указателя поворота

С52* - лампа накаливания правой фары ближнего света (если галогеновые фары)
С52* - блок управления правой газоразрядной лампы (если ксеноновые фары)

kSlavik 09.04.2014 00:49

В vag helper параметрия TIGUAN R-LINE это заводская с задними лед фонарями?
спс.


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.