Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Отключение опроса ламп передних габарит на Octavia FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4509)

mn1982 06.03.2014 17:01

Может я путаю, но (на RS) ПТФ передний случаем это 3094 - значение HEX 40 - (bin 01000000) ибо 3109 это ДХО?

xenonstop 07.03.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 107873)
Какие ещё по ФВ нужны параметрии, от каких автомобилей?

Мне внутренний голос подсказывает, что это passat b7 c диодной оптикой и без :)

skodapilot 07.03.2014 11:13

Сложый вопрос, думаю теперь уже только эксперименты...
Сам пока попробовал следующие варианты, результат неоднозначный (эксперименты ставил на ДХО, менял только 3110, при этом: 3109 => 02, 3111 => 42, лампы естественно одинаковые в обоих секциях ДХО):
1) 02 в 3110 - ошибка на "горячую" по двум сторонам ДХО (правая и левая)
2) 0A в 3110 - ошибка на "горячую" по одной стороне ДХО (только левая)
3) AA в 3110 - ошибка на "горячую" под одной стороне ДХО (только левая)

Вот и думаю, или лампа совсем кривая, или путь неверный или что-то где-то упущено...

priZrak 07.03.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108192)
Сложый вопрос, думаю теперь уже только эксперименты...
Сам пока попробовал следующие варианты, результат неоднозначный (эксперименты ставил на ДХО, менял только 3110, при этом: 3109 => 02, 3111 => 42, лампы естественно одинаковые в обоих секциях ДХО):
1) 02 в 3110 - ошибка по двум сторонам ДХО (правая и левая)
2) 0A в 3110 - ошибка по одной стороне ДХО (только левая)
3) AA в 3110 - ошибка под одной стороне ДХО (только левая)

Вот и думаю, или лампа совсем кривая, или путь неверный или что-то где-то упущено...

Цель была - отключить проверку? Подсказал бы кто-нибудь, у кого она отключена!....

mn1982 07.03.2014 12:15

А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

priZrak 07.03.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 108213)
А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

Думаю, от "елки" минимум нужно будет сделать:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а дальше, возможно, заново настраивать под себя.
P.S. Не проверял, и не хочу)))
P.P.S. Встретил информацию, что возможно после своего значения надо будет 00 еще ввести....(для инфы тем, у кого елка не вылечится после первого числа).

xenonstop 07.03.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 108213)
А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

Попробуй вот таким методом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"В 18 байте в ниспадающем меню выбираете сброс настроек - С0
После этого хорошо бы выйти из программы, выключить зажигание, открыть-закрыть двери, запустить программу по-новой, закодировать свет по умолчанию - 00, снова выйти, вынуть ключ, открыть-закрыть двери, запустить ваг-ком, закодировать 04."
только имей ввиду, 04 это для гольфа

priZrak 07.03.2014 13:11

Судя по финальному 04 - код берется таки из :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для моей окташи - 39, например:)

skodapilot 07.03.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108232)
Попробуй вот таким методом:
"В 18 байте в ниспадающем меню выбираете сброс настроек - С0

Честно скажу сброс не делал ни разу, хотя маркер менял неоднократно, просто писал нужный маркер, а дальше, действительно:
Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108232)
выйти из программы, выключить зажигание, закрыть-пауза-открыть двери, запустить программу по-новой

С точки зрения логики: указатель на сброс (С0) грузит "некий" дефолт, запись 00 - маскирование, зачем нужен сброс с маскированием?...
Маскирование вообще, похоже, ни на что не влияет...

Я меняю без сброса и не маскирую, но не утверждаю что это правильно...

Простая октаха 0x39

priZrak 07.03.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108232)
запустить ваг-ком, закодировать 04."

В конце забыл процитировать, что после 04 опять таки 00 надо ввести;)


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.